28 Глава.

1.9K 95 26
                                    

Прошёл год. Адриан давно сдал на права и поступил в кледж. Он решил пойти по стопам отца и учится на дизайнера. Мы съехали от мистера Агреста ко мне в квартиру. И да, я могу присутствовать на некоторых парах с Адрианом, его отец постарался. И сегодня как раз я впервые пойду с ним. Я не хотела вообще-то, потому что он будет отвлекаться, но он настоял на этом. Что ж придётся пойти.

-Мари, ты там долго ещё?

-Минутку!

Дело в том что я не могла выбрать одежду, но с этим наконец покончено.

-Ты мне так 10 минут назад говорила, я тебе больше не доверяю с твоими 'минутку'.

-Ну прости, я сейчас быстро.

-И так ты тоже уже говорила.

-Всё.

Я вышла из комнаты к Адриану. Увидев меня, он встал, как вкопаный и уставился на меня.

-Что?

-Потресающе выглядишь принцесса. Похоже твоему принцу придётся быть более внимательным, потому что из парней я там не один. И многие из них, полюбому на тебя будут пялится, как на кусок мяса.

-Спасибо за комплемент, но сравнивать меня с мясом это уж слишком, не считаешь?

-Я не то имел ввиду. Ты прекрасна и на студентку ты смахиваешь, поэтому могут подумать, что ты новенькая.

-Хах, я и не против, что бы они так считали. Полюбому все девчёнки крутятся около тебя. И не говори что это не так. Ты сын известного дизайнера, богат, молод и все до сих пор думают, что ты холостяк. Завидный холостяк.

-Мне кроме тебя никто не нужен. Пусть крутятся, мне важнее то, чтоб ты крутилась около меня.

-Какое заявление. Неволнуйся я от тебя ни на шаг не отойду.

-Я знаю.

-Ладно поехали, а то опоздаем.

Мы вышли на улицу и сев в машину, поехали в колледж.

Доехав до туда, Адриан первый вылес из машины и открыв дверь, подал мне руку.

-Мадам...

-Оо, какие манеры юноша. Мне приятно, но это лишнее.

-Нет, это вовсе не лишнее.

Я дала ему руку, он аккуратно взяв меня за неё потянул на себя. Не удержав равновесие, от столь сильного притяжения, я уткнулась в грудь Адриана.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя