13 Глава.

3.2K 158 52
                                    

Придя домой, мы с чудом решили посмотреть ужастик "Палата". Конечно же я большую часть фильма просмотрела на Адриана. Он гараздо красивее каких то чокнутых девок. Я не любитель ужасов, и не люблю все эти мистические штучки. Как я сегодня усну? Ума не приложу.

Наступил долгожданный вечер и мы с чудом пошли к его отцу. Постучав мы вошли.

-Отец ты хотел нас видеть? Что то случилось?-спросил мой возлюбленный.

-Нет, ничего не случилось. Просто я уезжаю на неделю по работе. Кое какие проблемы. Вот и хотел вас предупредить.

-А что за проблемы?

-Неволнуйся сын. Конкуренция что поделать? И кстати я долго думал и надумал. Ты очень долго на домашнем обучении, что наверно всё знаешь лучше учителей. Ты больше не будешь учиться и со следующей осени поступишь в колледж.

Чудо, обрадовааювшись, побежал и обнял отца. Это такая милая картина.

-Спасибо отец, можно мы пойдём?

-Да идите. Через час я уеду. Ждите через неделю. Веди себя хорошо и не заставляй Маринет разочаровываться в тебе.

-Конечно отец. Само собой. Удачного пути.

-Спасибо. И помни без происшествий!

-Да помню я, помню.

Мы с Адрианом пошли в его комнату. Только мы зашли как он прижал меня к стене и начал целовать шею.

-Эээй, потише лавелас. Не рано?

-Я соскучился.

-Но мы же каждый день и час вместе.

-Мне больше нравится когда ты меня обнимаешь перед сном. Это такой каааайф!

-Ого! Чудо, ну ты и не терпеливый. Сбавь обороты. Нам рано об этом думать!

-Об объятьях? Почему рано? Я же просто обнять хотел. А ты что подумала? А? Принцесса?

-О.. О..... Об объятьях. И хватит меня смущать. Уже поздно спать пора. Я сегодня сплю с тобой. И без возражений! И Плага с собой возьму.

-Принцесса, а что такого случилось что ты сама изъявила желание?

-Палата, чудо. Палата.

-Ааа, так ты боишься?

-Да, если ты не понял.

-Тогда я сегодня в твоём распоряжении. А Плаг зачем? Ему и на лежанке хорошо.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя