22 Глава.

2.1K 115 31
                                    

Я проснулась раньше Адри. Он лежал рядом, обняв меня одной рукой, а второй зарылся в мои волосы. Еле как выбравшись из его объятий, я одела его футболку, которая висела на стуле и пошла на кухню.

Я разгородила занавески на кухне что бы первые лучи солнца осветили помещение. Умывшись и почистив зубы я пошла наливать чай. Вчера водитель привёз ещё продукты и заодно ноутбук который я просила.

Я сидела за столом, попивая чай. Через минут 5 в кухню вошёл Адриан. Сонный, волосы растрёпаны и зевает, забавная картина.

-Доброе утро чудо. Как спалось?

Я вспомнила о произошедшем ночью. Улыбка сама появилась на моём лице.

-Прекрасно принцесса. А вам как спалось?

-Потресающе!

-Тебе очень идёт моя футболка. Если ты заберёшь все мои вещи я буду непротив. Особенно если ты каждое утро будешь в них ходить. И не только утром.

-Заманчивое предложение, но мне своих хватает. А вот твою футболку я отдолжу. Ты же непротив?

-Я только за.

-Чай будешь?

-Да, спасибо.

Я налила ему чай, а сама пошла переодеться. Переодевшись, я вернулась к нему. Он так же сидел за столом и о чём то думал. Я подошла к окну и стала наблюдать за тем что творится на улице.

На улице шёл небольшой снег. И кажется ветер, но не сильный. Моё внимание привлёк силуэт около калитки. Из за того что на улице идёт снег, было не видно его. И разглядеть его почти невозможно.

-Адриан, там кто то есть у калитки.

-Правда?

-Да, иди посмотри.

Он подошёл к окну. Я  немного подвинулась и мы вместе поглядели в окно. Но.. Там никого? Но как так? Показалось? Да быть неможет!

-Но там же нет никого.

-Был! Я видела.

На крыльце послышались шаги. Плаг подбежал к двери и зарычал.

-А ты не верил. - проворчал я шёпотом.

-Я просто никого не видел. Пойду посмотрю.

Он встал и пошёл к двери. Плага он оттащил,и закрыл в комнате. Он открыл дверь и..... Никого?

-Видишь! Тут нет никого. Иди...

Адриан вдруг упал, а я закричала и взяла первое что попало в руки. Это было полено.

-Ааа.. К.. Кто здесь? Выходи я знаю что ты тут! Ну же!

Из-за двери показался какой-то пожилой мужчина.

-Ты кто? Ч... Что тебе надо? Уйди от него!

Я со своим временным оружием начала подходить, а тот отошёл от Адриана и остановился чуть подальше. В руке у него была наша же лопата. Так это он лопатой Чудо так прикокошил? Ну и зараза. Я дотронулась до щеки Адриана. С ним всё в порядке, просто без сознания. Не хило его треснули.

-Что тебе нужно?

-Мисс, вы кто?

-Я девушка этого парня, а вы кто?

-Я.. Я местный.

-А что вам тут то надо?

-Понимаете. Мис Агрест, когда последний раз приезжала велела проследить за домом. Чтоб не разтаскали нечего тут. А я тут пару дней назад с леса шёл вижу свет горит. Потом присмотрелся уже не было. Я думал показалось. Аресты давно не приезжали, поэтому пошёл проверить. Но машины около дома небыло, значит не они. Ночью приходил посмотрел в окно, случайно что-то под ним упало и кто то в доме встал. На следующий день приходил дома никого не была. А сегодня прихожу, потому что вспомнил что дверь тогда на распашку оставил, смотрю а она закрыта. Вот и подумал что воры. И этот парень вышел я его и заглушил. Ну то есть вырубил.

-Вы настоящий болван! Это же и есть Агрест! Сын Мис Агрест! А вы его вырубили.

-Так вы Агресты? Но они давно не появлялись.

-Потому что Мис Агрест погибла! А сейчас помогите мне его в дом затащить, он же замёрзнет.

Мы кое как затащили Адриана в дом и уложили в кровать. Я  осмотрел его голову. Бедняга, наверно шишка будет. Я укрыла его одеялом и вышла из комнаты. Я прошла опять на кухню, а этот за мной. Ну всмысле незнакомец.

-Он скоро очнётся? Вы же его тихонько ударили, правда?

-Нууу, это как посмотреть, но часа через пол очнётся. А ты юная мисс Агрест?

-Н... Нет. Я девушка Адриана.

-Он так похож на мать. А что случилось с Эмили?

-Её.. Сбила машина. Вы только Адри не напоминайте. У него до сих пор перед глазами картина умершей матери.

-Ооох. Бедный мальчик. А Габриэль? С ним что? Наверное очень переживал, он веть безумно любил Эмили.

-Да наверное. Но он мало стал обращать внимание на сына, когда ему это было так нужно.

-Ты его сильно любишь раз заметила что он сильно скучает по матери.

-Да. Я без него никуда.

Из комнаты послышался глуховатый стон. Адри очнулся. Я пошла к нему.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя