19 Глава.

2.3K 125 13
                                    

-Эээй, чудо вставай.

Он медленно открыл глаза и посмотрел на меня.

-Я всётаки уснул?

-Угу. Пошли обедать, а точнее полдничать.

-Пошли.

Мы пришли на кухню и приступили к еде.

-Принцесса, а ты чудесно готовишь.

-Спасибо, мне приятно что тебе понравилось. Мои родители работали в пекарне, поэтому готовить я умею, особенно печь.

-Мой отец дизайнер, а маме он не позволял работать. Всё время говорил что её работа сидеть со мной. Этот дом принадлежал моим бабушке и дедушке, маминым родителям. Когда их не стало, он перешёл по наследству маме. Ну, а сейчас он наш с папой. Папа сюда не ездит, слишком много воспоминаний с ним связано. Он напоминает ему моменты в которые они с мамой здесь проводили время.

-Поэтому здесь так всё по старому?

-Да. Мама не хотела ничего менять после того как её родителей нестало. Здесь всё так напоминает старину. Поэтому не хочется отсюда уезжать. Здесь очень уютно. Уже темнеет, а нам нужно найти где спать.

-В одной из комнат двуспальная кровать. Может там?

-Хорошая идея принцесса.

Адриан приводил всё вокруг в порядок. Сейчас ноябрь и поэтому очень холодно. Нужно больше дров по словам Адри, а их у нас совсем немного. Я подошла к окну и посмотрела в него. Я увидела как падает первый снег. Потресающе.

-Адри, смотри. Там первый снег!

Я побежала на улицу прямо в футболке. Адриан взял куртку и пошёл за мной. Я кружилась подняв голову вверх и радовалась как ребёнок.

-Принцесса пошли в дом. Простудишься, здесь же холодно.

Он накинул мне на плечи куртку и поднял наруки.

-Что ты делаешь, чудо?

-Спасаю тебя.

Он такой милашка, просто не могу. Он принёс меня в дом. Я подошла снова к окну. Идёт снег, прямо перед домом огромное поле, а в дали виднеется лес. Такой чёрный и устрашающий,особенно в темноте. Мне стало жутковато от мысли что мы тут совсем одни, недалеко лес и вокруг не единой души. Разве что недалеко есть деревня, но далековато от нас.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя