После прогулки мы с Чудом вернулись домой. Он решил подкачаться, ну всмысле прес и всё такое. Как он говорит нужно держаться в форме. Ну а я решила сделать видимо из наших фото. И ещё нужно в ювелирный магазин, я кое что придумала.
Я сидела в спортзале и монтироввла видио на ноутбуке, ну и мельком смотрела на Адриана. Должна признать, пресс у него ничё так. Но сейчас не об этом. Кажется я засмотрелась. О нет опять эта ухмылка.
-Что нравится? А? Принцесса?
-Нет. То есть, да, но... Ох всё так сложно... Просто не думай об этом.
-Ну признай же, я хорош?
-Да, да, твоя взяла.. Но не нужно издеваться надо мной. И выпендриваться.
-Да ладно тебе, сама смотрела и не капельки не покраснела.
-А с чего мне краснеть, я тебя таким раз сто видела. Мы же спим вместе. Да и в спортзал я не первый раз с тобой хожу.
-Ладно, я тебя понял. А что ты там в ноутбуке так усердно делаешь?
-Да так. Кое что важное смотрю.
-Ты что то скрываешь от меня?
-Н.. Нет. Что ты.... Просто... Просто это действительно важно. Обещаю потом покажу.
-Ловлю на слове.
Он продолжил заниматься, ну а я монтировать видио.
Спустя где то час я закончила свою работу, а Адриан уже минут 10 ждал меня лёжа на матах.
-Адри я закончила. Мы можем идти.
В ответ я услышала только мирное сопение. Что, неужели уснул? Я подошла к нему дотронулась до щеки. Вдруг о резко открыл глаза и поменялся со мной местами. Теперь я лежу на матах, а он сидит рядом и лыбится во все 32 зуба.
-Почему так долго принцесса? Я уже заждался.
-Ничего я недолго. И вообще, была бы тут хотя бы скажем ваза, я бы уже давно стёрла твою ухмылку.
-Ну не кипятись. Я просто пошутил.
-Тогда идём?
-Идём.
-Ты может тогда отпустишь мои руки, которые прижал к мату так что они онемели.
-Ой, прости. Немного подзабыл.
Он отпустил мои руки. Боже, а это больно. Ну ладно что поделать. Мы пошли сначала в комнату что бы Адри переоделся, а потом на кухню обедать.
Стол опять же был накрыт, а Ванессы так же как и утром небыло. Ладно, наверно занята. На обед был суп. Какой я незнаю, я такой ещё не пробовала. Но на вкус очень даже ничего. Вобщем я многие блюда незнаю, которые сдесь подают. После обеда мы лежали на диване. Ну как на диване. Диван слишком узок на двоих. По этому Адриан лежал на диване, а я почти на нём. Выглядело наверно очень мило. Ну я так думаю.
-Принцесса, а ты бы не хотела отметить со мной мой день рождения в том домике, о котором я говорил.
-Я сама хотела тебя об этом спросить. Мне кажется отличная идея.
-Да , мне тоже. Отец ещё не приедет к этому дню. Так что мы будем вдвоём. Ты не против?
-Нет чудо. Я только за.
-Только там давно никого небыло. Нужно будет прибрать. Для этого нужно выехать раньше.
-И когда же мы поедем?
-Давай завтра утром?
-Давай.
-Кстати недалеко там лесок есть. Но нужно пройти поле сначало.
-Может мы и туда сходим.
-Сходим принцесса. Только лучше летом.
-Хорошо. Летом так летом.
-Ну давай пока посмотрим что нибудь?
-Давай. Что смотреть будем.?
-Может "Притяжение".?
-Ооо, давай. Давно его не смотрела.
-Тогда устраивайся поудобнее.
-Само собой.
Мы смотрели фильм, а когда на улице начало темнеть, мы вышли в сад.
-Смотри первая звезда!
Я указала на маленькую мигающую звёздочку.
-И правда первая.
-Такая красивая, пошли к розам?
-Пошли.
Мы пошли к клумбе. Лунный свет освещал красные розы и выглядело это завораживающе.
-Такие прекрасные.
-Как и ты принцесса.
-Спасибо, чудо.
-И всё же почему чудо?
-Потому что самый чудесный парень на всём свете.
Я прильнула к его губам. Мы стояли под лунным светом на фоне красных роз.
-Спасибо принцесса.
-За что?
-За то что ты есть в моей жизни.