16 Глава.

2.8K 130 12
                                    

Вчера мы быстро поужинали и легли спать. А сегодня я хочу подумать над подарком Адриану. У него через 2 дня день рождения и я хочу подарить ему что то особенное. Но вот пока незнаю что. Альбом с нашими совместными фотографиями? Может и неплохая идея. Но всё же мы можем сделать его вместе. Хммм.... Даже незнаю.

Я лежала и думала что подарить. Пока я была в раздумьях, не заметила как Чудо уже побывал в душе. Неужели на столько задумалась? Ну ладно.

-Принцесса, ты наконец то меня слышишь?

-Да, а что разве не слышала?

-Ты проигнорировала мои слова, когда спросил кто первый в душ.

-Прости. Просто немного задумалась.

-Ты бы хоть предупредила что это немного на пол часа. А то я уж подумал ты на меня обидилась. Хотя даже незнаю на что.

-Нет, я не обидилась. Пойдём завтракать?

-Пошли.

Мы спустились на кухню. Стол был уже накрыт. Несси тут не было. На завтрак был омлет. По какому то особому рецепту. Я пыталась докопаться в чём фишка, но так и не догадалась. Позавтракав я решила найти Несси. Нужно кое что спросить.

-Чудо ты иди, а я сейчас догоню.

-Ну ладно.

Он пошёл в комнату, а я искать Ванессу. Я нашла её в комнате, где обычно происходит сам процесс готовки.

-Доброе утро Несси.

-Доброе Маринет. Ты что то хотела?

-Да. Я бы хотела спросить. А ты бы не могла испечь через 2 дня торт.

-Господину в честь праздника?

-Именно.

-Конечно же могу. Как он примерно должен выглядеть?

-Ну я даже незнаю. Большой и красивый!

-Ладно что нибудь придумаю.

-Спасибочки Несси! Ты лучшая.

-Незачто Мари. Это моя работа.

-Всё равно спасибо. Ладно пойду, а то меня наверно Адриан заждался.

-Иди милая.

Я побежала к Адриану. Когда я вошла он стоял у окна, о чём то задумавшись. Я подошла к нему и обняла со спины. Он вовсе не испугался, а даже наоборот обернулся и обнял меня очень крепко.

-Адри, ты чего?

-Ничего. Просто постой немного так со мной.

-Хорошо.

Мы стояли так короткое время. Потом он ослабил хватку.

-Что случилось чудо?

-У меня скоро день рождения.

-И что? Это же прекрасно!

-Да наверно.

-Что значит наверно?

-Раньше мы с мамой и папой выезжали за город в этот день. У нас там есть маленький домик. Когда то он принадлежал моей матери. Мы отмечали праздники там. Там так красиво Мари! Помнишь ты говорила о домике с озером? Так вот там всё как в твоих мечтах, только вот озера и леса к сожалению нет. Там огромное поле. Мама любила туда выезжать. А отец был очень счастлив, от одной её улыбки. Как бы мне хотелось вернуться в прошлое.

-Я понимаю Адриан. Но прошлое не вернуть. Нужно жить настоящим. И ценить то что у нас есть сейчас.

-Ты права принцесса. У меня есть ты. И я хочу провести день рождения, да и вообще все дни рядом с тобой.

-Я тоже чудо. Я тоже. Пошли гулять с Плагом?

-Пошли. Давай его выпустим в сад. Он хорошенько там набегается. И мы можем погулять в саду.

-Хорошо чудо.

Мы оделись и пошли в сад, конечно не забыв собаку.

-Пошли я тебе кое что покажу.

Адри взял мою руку и повёл куда то вглубь сада. Остановившись мне представился прекрасный вид на клумбу красных роз. Она прекрасна!

-Это любимые цветы моей мамы. Когда я был маленький, мы с папой каждое утро выходили в сад что бы  сорвать букет роз для мамы. Мама ещё спала, а мы с папой тихо заходили в комнату и я  начинал её щекотать что б она проснулась. Мама обнимала меня, а папа дарил ей букет. Мама всегда нюхала цветы, и обнимала нас обоих благодаря за букет, оддавая нам свою нежность и тепло. И знаешь, сейчас я понимаю что хочу ещё раз, хотя бы один раз, обнять её. Но так же понимаю что этого не будет.

Я подошла к нему и обняла его крепко, крепко. Мне так жаль его. Потерять мать в 7 лет, и рассказывать о ней сейчас. Ему очень тяжело и я вижу это.

-Они прекрасны Адриан. Я уверена, твоя мама гордилась бы тобой.

-Спасибо Мари.

Он подошёл к клубе и сорвал розу.

-Держи, это тебе. Они так же прекрасны как и ты. Мама любила их и они цветут по сей день в нашем саду. Так захотел отец и я только за. Теперь они будут принадлежать и тебе.

-Спасибо чудо. Я самая счастливая девушка на свете.

-Пошли играть с Плагом принцесса?

-Пошли.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя