Бонус.

2.6K 125 77
                                    


Молодая синевласая красавица сидела на песчаном берегу реки, держа на руках златовласую девушку с голубыми как океан глазами.

-Мам, где папа? - спросила девочка, дёргая мать за прядь волос.

-Сейчас придёт милая. - девушка отпустила девочку с рук и та сразу с блеском в глазах побежала, по направлению к особняку.

Синевласка обернулась и увидела, куда с такой радостью побежала дочка.

-Папа! Папа, папочка, папа! - она бежала со всей скоростью, не оглядываясь, столько счастья можно было видеть в детских глазах, в этот момент.

Девочка прыгнула к отцу на руки, а тот поймав дочь, закружил её звонко смеясь и действительно радуясь своему истиному счастью. Своей маленькой девочке.

-Папа, ты где так долго был?! - начала отчитывать отца маленькая проказница. - Мы с мамой тебя так долго ждали, а ты приехал только сегодня. Нельзя оставлять меня и маму на долго одних, мы же девочки, хитрые существа! - возмущалась малышка.

Зеленоглазый блондин ещё сильнее рассмеялся и поспешил объясниться.

-А папа был на работе. Кто тебе привозит игрушки и сладости? - спросил блондин. Девочка по привычке, что перешла ей от отца почесала затылок и ответила.

-Ты папочка.

-Ну вот, я зарабатывал денежки, что бы купить игрушки и сладости своим хитрым девочкам. А где мама?

-Да там, где-то идёт. - блондин посмотрел в сторону реки и увидел жену. - О, а вот и мама. Мама! Иди скорей, папа уже давно приехал.

Синевласка подошла к мужу и поцеловала в щёку. Блондин отпустил девочку и поспешил попасть в объятья любимой.

-Ты наконец вернулся. - прошептала она ему на ушко, крепко обнимая.

-Я так скучал Мари, нихочу никуда от вас уезжать больше никогда. - Девушка поглаживала парня по спине и немножко, успокаивающе, оттягивала его пшеничные волосы.

-Ты наверно устал, пойдём отдохнёшь? - Адриан посмотрел синевласке в глаза и усмехнулся.

-Врятли этот маленький монстр даст отдохнуть. - он уже потянулся за поцелуем к жене, но их прервали.

-Адриан, Мари, ваша принцесса мне жалуется. Говорит вы на неё внимания не обращаете. - Отец Адриана шёл с малышкой на руках прямиком к ним.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя