18 Глава.

2.8K 131 11
                                    

На следующее утро, мы с Адри проснулись очень рано. Вещи мы собрали ещё вчера, а вот про еду я забыла. Нужно собрать продукты, на всякий случай.

Я взяла две коробки молока, сахар, соль, некоторые овощи, яйца и немного мёда. Хотела поэкспериментировать с ним. Веть там мне придётся готовить самой. Адриан сказал что там как в прошлом веке. Нет газа, вместо него печь, а ещё там есть камин. Поэтому я взяла два пледа с собой. Хочу провести вечер с любимым укутавшись в пледы и сидя у камина пить кофе.

-Принцесса! Ты где там застряла?

-Уже бегу любимый!

Я быстро выбежала с кухни, одевшись я направилась к машине где меня ждал Адри. Да и кстати торт который я просила у Несси привезут после завтра, как раз к сроку. Адриан как джентльмен открыл мне дверь и усадив на заднее сидение закрыл её. Обойдя машину он открыл дверь с другой стороны и сел сам. Личный водитель Адриана, быстро завёл машину и мы поехали в тот самый домик, домик его мамы.


Я устроилась поудобнее и придвинувшись к Адриан положила голову ему на плечо. Он поступил так же. Сами не понимая мы оба уснули.

Я проснулась от того, что машина остановилась. Мы приехали. Чудо ещё спит, нужно разбудить.

-Адри, мы на месте.

-Уууммм... Что?

-Я говорю мы приехали.

-Оо, так быстро? Ну надо же я не заметил.

-Ты спал потому что.

-Я не спал, я просто......

-Да ты просто спал.

-Ох ну и упрямая.

Мы вышли из машины. Перед нами стоял не очень большой домик. Он был сделан из белого камня, а крыша из чего то рыжего, но я так и не поняла что это. Дом был ограждён забором, а на заднем плане виделся сад и какое-то небольшое здание.

-Ну что идём, принцесса?

-Идём.

Он прошёл первый и и остановившись у двери он галантно открыл её пропуская меня.

-Милости просим...

-Спасибо.

Я вошла, а он сразу за мной. Водитель выгрузил наши вещи и быстро уехал. Что ж, мы одни.

-Можно я осмотрюсь?

-Конечно можно. Я пока разберу вещи.

Адри пошёл разбирать вещи, а я о смотреться. Первое что я нашла  это комнату, с двуспальной кроватью. Наверно она принадлежала маме и папе Адриана. На тумбочке около кровати стояла фоторамка с фотографией. Я подошла посмотреть. На фото изображён Адри с родителями. Он такой милый, и очень похож на свою мать.

Дальше я нашла вторую комнату. В ней было всё так же в стиле прошлого века. По середине стоит диван, а перед ним камин. Сзади, находилась кровать и небольшой шкаф.

Ну а следующее что я нашла, это кухня. Небольшая комната. На стенах висят кухонные шкавчики, стоит стол со стульями и пол кухни занимает печь. Ах да, ещё холодильник.

-Ну что как тебе?

Я вздрогнула от неожиданности. В целом прибраться здесь нужно, но я думаю на это уйдёт не так много времени.

-Здесь уютно. Но холодновато. И прибраться стоит.

-Нужно растопить печь что бы не замёрзнуть.

-Да. А ты умеешь?

-Ну думаю это не сложно. А ты пока можешь протереть пыль или  что то переставить, как тебе захочется. Я пойду за дровами, я быстро если что кричи.

-Хорошо.

Он ушёл, а я осталась одна. Ну ладно приступим к уборке. Я протирала везде пыль. Потом я нашла старый огромный сундук. Еле как открыв его я нашла скатерть и занавески. То что надо! Подобрав нужного цвета занавески, я развесила их на каждом окне. А две скатерти постелила на столы. Теперь стало гараздо чище. Чудо возился всё ещё с печкой. И как же я была рада когда у него получилось её затопить, я уже просто жутко замёрзла.

Адри успел принести в дом воды, так как водопровода тоже не было. Так же он вкрутил везде новые лампочки, натаскал дров, что бы ночью подкидывать их в печь и увалился на диван.

-Фууух...... Устал.

-Глоден?

-Как волк.

-Тогда пойду что нибудь приготовлю.

-Спасибо любимая. Самая заботливая девушка в мире.

-Спасибо. Ты так устал, может немного поспишь? У нас ещё завтра день есть.

-Нихачу.

-Ну ладно. Тогда жди обеда.

Я принялась за приготовление супа. Ну и решила испечь пирог.

Спустя два часа я закончила. Время было уже 15:00.. Да долго я готовила. Я позвала чудо но мне никто не ответил. Я прошла к дивану где он остался и увидела что он спит. Так жаль будить его, но придётся.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя