24 Глава.

2.1K 108 12
                                    

Утром мы с Адрианом собрали вещи, так как вечером мы уедем обратно домой. Мистер Агрест приехал сегодня утром с камандировки и хочет нас видеть. Адриан сейчас гуляет с Плагом, а я сижу дома и наблюдаю за ними из окна. Спустя минут 15 они вернулись.

-Ну как погуляли? Замёрз наверно?

-Ну погуляли мы хорошо, особенно Плаг. Он наверно устал от беготни. А я не замёрз я же тоже бегал, а не стоял как столб.

-Сегодня мы уезжаем, а мне так не хочется. Я уже привыкла сама готовить, ходить к лесу с тобой, хоть он и страшный. Мне будет не хватать этого места.

-Мы можем сюда вернуться. И если получится вытащим с собой отца.

-Правда? Не шутишь?

-Правда принцесса. Я тоже уже привык к всякой физической работе. Особенно когда ты после этой самой работы делаешь очень расслабляющий массаж. К такому быстро привыкаешь.

-Не говори ерунды, лучше радуйся что спина не болит.

-Какая же ты правильная.

-Да я такая. А ты моё чудо... В перьях.

-Ээй, я не в перьях.

-Ну не в перьях так не в перьях.

-Принцесса, я хотел давно уже тебе кое что подарить.

-И что же?

Он протянул мне коробочку.

-Открой.

Я открыла коробочку. В ней был красивый кулон в форме сердца. Само сердце было синим, как океан. Оно было обделано по контуру маленькими камушками серебристого цвета. Цепочка тоже была такого же цвета. Очень красивый.

-Он очень красивый Адриан.

-Этот кулон мне дал отец и велел подарить тебе. Он принадлежал моей матери. Тебе он очень пойдёт.

Он взял кулон, обошёл меня и убрал волосы со спины. Мгновение и я почувствовала холод на шее. Он застегнул кулон на шее  и развернул меня к себе лицом.

-Ты такая красивая. Этот кулон ничто по сравнению с твоей красотой. Моя принцесса, никому не отдам.

-Спасибо Адри. Мне кроме тебя никто не нужен. Я рада что ты появился в моей жизни.

-А я то как рад, принцесса. Ты моё всё, ты всё что мне надо.

-Я люблю тебя Адриан.

-А почему не Чудо? Я уже привык.

-Хорошо, я люблю тебя Чудо.

-А я люблю тебя моя принцесса.

-Конечно твоя, чья же ещё.

-Ничья, моя и только.

-Пошли, нам нужно Плага покормить и самим поесть.

-Идём.

Мы пришли на кухню. Плагу я насыпала корма, а нам я ещё с утра приготовила блины с мёдом. Кроме мёда больше ничего не было. А ингредиенты для блинов половина у меня была, а остальное я просила прислать Несси, так как я не знала на долго ли мы тут задержимся,а есть то что то надо.

-Очень вкусно, принцесса, как всегда. Спасибо.

-Незачто. Уже сегодня ужинать будем у тебя дома. Несси очень вкусно готовит, просто потресающе.

-Ты тоже вкусно готовишь, а у Ванессы большой опыт. Она очень давно у нас работает.

-Ну да. Кстати,я хотела завтра съездить к себе в квартиру. Я давно там не была, нужно прибрать, да и я.. Соскучилась.

-Ты бросаешь меня? Что я буду делать один?

-Ну.. Ты можешь поехать со мной если хочешь. С мистером Агрестом я поговорю.

-Спасибо принцесса. Буду рад увидеть место где ты проживаешь.

-В данный момент я проживаю у тебя. А там не так всё как в твоём огромном домине. Там обычная скромная ничем не примечательная квартира.

-Так даже лучше. В моём доме даже я могу заблудиться. Там много коридоров, и знаешь если ходить по ним ночью то становится жутковато. Есть одна часть дома куда не я ни папа не ходим. Нет, не подумай что там что то не так, просто всё что там когда то было и есть сейчас очень сильно напоминает маму. Там все её вещи. Фортепиано, на котором она любила играть, многие коллекции которые она собирала,книги и многое другое. Если туда зайдёшь то кажется что она там, рядом. Но потом приходит осознание того что это только иллюзия. И это больно.

-Мне жаль что так вышло. Но не будем о грустном. Скоро за нами приедут, пошли проверим всё ли мы взяли.

-Да, идём.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя