5. Спортивный фестиваль: бои один на один

1.3K 101 12
                                    

Кацуки Бакуго vs Феликс Акисе

Я сижу и смотрю на недавно сделанную арену для битв. Невольно начала грызть конец ручки. Моя вредная привычка. Эта ручка всегда у меня за ухом, так-что я сразу бралась за неё. Голос Полночь. Бой начался. Чёрт. Ручку прокусила.

Переход к битве

Акисе сразу превратился в волка и набросился на блондина. Но Бакуго использовал мощный взрыв, волк отлетел к стене, Кацуки победоносно оскалился. Феликса отнесли к Исцеляющей Девочке. У оборотня было сломано ребро, ведь именно туда пошла основная сила взрыва.

Конец битвы

Вот это шандарахнуло, так шандарахнуло... Я положила руку на свою голову. Волосы стояли дыбом. Опять их расчёсывать! Я откровенно говоря, злилась на брата. Я пробралась к душе Феликса, отдала ему часть сил, дабы тот быстрее регенирировал. Охх, одни огорчения...

Момо Яойрозу vs Эйджиро Киришима

Ооооууу, сейчас кипишь начнётся. А чего они такие серьёзные?? Это же только первый бой... Хотяя... Тут скорее всего выиграет Кири. Яойрозу слишком долго анализирует ситуацию. То самое чувство, когда стыбзила у Деку тетрадку)) я прям собой горжусь.

Переход к бою

Кириша тотчас принял использовал причуду и начал атаковать Момо. Яойрозу лишь успела создать щит. Удар за ударом. И вот девушка стоит за чертой.

Конец боя

Ну, хотя бы она не пострадала. Мимо меня прошел Шоджи.
-Хэй, Шоджи, у тебя нет ручки?-спросила я. Он лишь покачал головой. Блииииин...

Фумикаге Токоями vs Питер Стоун

Хм, хм, хм... Дайте ка подууумать 50 на 50. Тут всё зависит от них. Блиин, не у кого нет ручки? От бызвыходности начала кусать свой палец. Серо на меня странно посмотрел. Ну, я виновата, чтолиии...

Переход к бою

Токоями сразу направил свою тень на противника. Питер по привычке создал маленький кристаллик и тот взорвался. Тень невольно отлетела. У Питера проскочили слова Рубины: "Никакой пощады". Взглянув на Токоями и его тень, он оскалился. Тень снова напала на парня, но тот создал маленькие кристаллы вокруг себя. Они сразу взорвались, не причинив никакой вред создателю. Тень вернулась к Фумикаге.
-Когда ты узнал?
-28 секунд назад.
-Я сдаюсь.

Конец боя

Чевоооо!!!!????? Как сдаюсь?! Ты дебил!? Ты дебил!? Ты дебил! Как так то? Ааааа!.. А Питер молодцаа... Ну, хоть кто-то меня не опозорил.

Очако Урарака vs Юга Аояма

Пфф, тут Урарака выиграет. Без слов ребята. Аояма слишком быстро выдыхается... Ой, ребятушки, где же мне ручку найтиии...или хотя бы карандашииик...

Переход к бою

Юга стрельнул в Урараку своим лучом из пупка, но у него быстро заболел живот. Урарака лишь подошла и коснулась его. Аояма был побежден.

Конец боя

Скукота!! Почему так скучно, сделай же конирольный, стану птицей вольной, перестань довольно!!! Как он вообще дошёл до боев один на один??

Денки Каминари vs Джейсон Гасай

Каминари не повезло. Бедняжка. Джей его на раз два. Эхх, не легка их судьбинушка... Не легка...

Переход к бою

Взгляды Каминари и Гасай встретились. Глаза брюнета блеснули. Каминари пошёл к черте. Шаг. Он проиграл.

Конец боя

Внимание вопрос: почему я не удивлена?

Хитоши Шинсо vs Изуку Мидория

Тааак, страсти гаколяются... Ой, как же интересно!!

Бой Мидории мы знаем, так что не думаю, что вам будет интересно

Интересно, а под воздействием причуды Джея можно, сломав палец, остановить её?? Вопрос дня...

Ханта Серо vs Рубина Бакуго

Вот я стою на этой самой арене, на которую 7 минут назад я смотрела. Охх, да прибудет со мной сила! Мы подошли друг к другу и поклонились. Гудок. Я тот час послала Серо воздушный поцелуй и его охватили цепи. В них он даже пошевелиться не мог, хоть и пытается. Быстро я управилась. Горжусь. Посмотрела на трибуны. Феликс ржал. Питер играл в суе фа с Феликсом. Бакуго ухмылялся. Я улыбнулась. Мидория, что-то записывал в тетрадь. Ничего не меняется. Я ушла с арены, попутно убирая с Серо цепи. Снова села на стул рядом с Питером. Тот облакотился на меня. Я хихикнула. Как маленький.

Шото Тодороки vs Тенья Иида

Уххх, комментировать, не буду, ибо лень...

Их бой вы также знаете.

Участники, что прошли на второй этап должны пройти в комнату ожидания.

Иду по коридору, никого не трогаю, как в меня врезаются. Я посмотрела наверх. Тодороки.
-Про...-начала я. Как нас сталкивает Токоями. Мы втроём покатились по лестнице. Тодороки что-то промычал в ответ и здесь то мой ротик решил что-нибудь сказануть.
-У нас, что групповушка намечается?

MHA: So You DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя