19. Познание истины

753 66 12
                                    

Тяжело вставать по утрам, особенно если нужно идти в школу. Но Кацуки решил мне помочь с этим, и как настоящий джентельмен он выкинул меня из кровати. Теперь у меня все тело болит. Тварюга блондинистая.

Всю дорогу, пока мы шли в академию, я думала над реакцией одноклассников на новую причёску моего брата, так как вчера мы так и не смогли оттереть эту пакость с волос Кацуки. Сейчас даже у меня появился вопрос: чем Топ Джинс своих учеников там пшикает? Мы же не одни пытались эту фигню отмыть... Верно?..

Но как я и думала класс заполнил дикий ржач Киришимы, Серо и Феликса. Из-за чего Питер и Кацуки там чуть всё не подорвали, но что меня больше всего удивило, то что после взрывов их причёска вернулась в обычное состояние. Но это получается...
-Ну и нахера я вчера в ванне 4 часа просиживала?!-взорвалась уже я и дала подзатыльник брату. Он что-то зло бурчал и гадко поглядывал на небеса. Он, что уже и Топ Джинса убить успел? Да нееет... Нет ведь?
-Привет, Тодороки,-поздоравалась я с парнем, на что он кивнул. Он с этой кислой миной мне кого-то напоминает, только я не помню кого.-Хей! Как прошла ваша неделя?-с улыбкой подошла я к девочкам. Главное со злости или других эмоций не проговорится о случае в Хосецу.
-Оказывается, Джиро помогала героям, Тсую помогла поймать преступников!-с восторгом говорила Мина.
-Это же круто! А как прошла твоя неделя Урарака?-я првернулась к шоколадке. От неё так и веяло чёрной аурой смерти. Хана всем злодеям...
-Моя неделя была плодотворна,-загробным голосом проговорила он, делая удары кулаками в пустое пространство. О чём она думает!?
-Оу, май...-чуть отрошенно сказал Феликс.-А она изменилась...
-Нет, Акисе, она не изменилась... Все девушки-настоящие демоны, которые скрывают своё истинное я,-трясясь, говорил Минета. Я тихонько подошла сзади коротышки.
-Бу!-класс заполнился смехом и криком ужаса Минеты. Я подошла к Деку,-как думаешь, что с ним сделала Леди Гора?
-Сложный вопрос,-немного задумавшись, сказал кусочек брокколи, но я быстро закрыла ему рот рукой, дабы тот не начал думать вслух.
-Да! Но больше всех изменились эти четверо!-возглас Каминари был наверно даже в Америке слышен...
-Точно Убийца Героев!-воскликнула кто-то из девочек.
-Чуваки, я так за вас волновался,-говорил Киришима, пока его за шиворот держал Кацуки. Бедняжка...
-Я тоже перепугалась,-тихо сказала Яойрозу. Все собрались вокруг парты Тодороки, так как наша четвёрка находилось именно там.
-Слышал вас Старатель спас! Не зря его называют героем номер 2!-доносилось из толпы одноклассников. Вдох выдох, Рубина, ты не должна сорваться... Покажи благодарность... Соври им снова...
-Верно!-с улыбкой воскликнула я, троица немного удивлённо посмотрела на меня.-Если бы не Старатель вряд ли бы мы вообще выжили.
-Да/точно,-сказали вместе Тодороки и Иида.
-Страшное зрелище,-проговорил Деку.
-Я слышал, что Убийца Героев связан с Лигой Злодеев, меня в дрожь бросает лишь о мысли о них.
-Разве ты не видел то видео?! По-моему Убийца Героев классный!-с малым восхищением воскликнул Каминари. Классный?.. Он убивал героев... Он убирал фальшивки... Он...классный...
-Каминари!-с испугом крикнул Джейсон, многозначительно смотря на меня. Падла знает, о чём я думаю.
-Ой!-прикрыв рот, испугался Пикачу.
-Ничего! Он был человеком сильных побуждений... Я понимаю почему он показался вам...классным, но он выбрал убийство ради достижения собственной цели, и какие бы побуждения не стояли бы за его поступками, он выбрал...неправильный путь. Поверьте мне: убийство-не лучший вариант, а гнев-не лучший советчик. Уж я то знаю...-я сжала свои руки, так что поняла...мне пора не остановиться. Одна капля крови всё-таки упала на пол, что заметил Иида.
-А чтобы такого не произошло! Мы все станем лучшими героями! Ребята, садитесь за свои места!-начал он махать руками, отвлекая внимание учеников.
-Спасибо,-тихо поблагодарила я его. Он с улыбкой кивнул мне. Пришлось сесть на место. Я открыла ладони и ужаснулась. Раны от ногтей были настолько глубокие, что они были непросто красными, так ещё и кровоточили немного. Я быстро вытащила из сумки пластыри и скрыла изъяны. Мне нужно держать себя в руках.
Я взглянула на Ииду. Мне бы стать такой же сильной...

MHA: So You DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя