Цените тех, кто жизнь вам дал,
Цените их, пока не поздно...
Кто по ночам порой не спал,
Молясь за ваше счастье слёзно.Цените тех, кто вас учил,
Идти вперёд, мир познавая,
Кто, как никто другой, любил,
Сполна всю душу отдавая.Цените тех, кто часто ждал
До темноты смотря в окошко,
И со слезами провожал,
Перекрестивши на дорожку.Цените их, пока сердца,
Родных людей не замолчали.
И будьте рядом до конца,
Пока вы их не потеряли.***
Как только солнце выглянуло из-за гор, девушка с золотистыми волосами выпрыгнула из окна здания и побежала босыми ногами по росистой траве. Она бегала по поляне, на которой через час будет проходить тренировка ее класса. Зеленоглазка будто собирала энергию яркого светила, дабы в этот день выложиться на все сто. Под конец она громко дыша, упала на землю.
Солнце одаряло лагерь своим светом и теплом, а в голове девушки бегали не самые лучшие мысли. А может все таки перейти в другую школу? И забыть про А1 класс... и Скорпионов. Нужно принять решение. Нужно понять ситуацию. Нужно...
-Рубина Бакуго! Почему не соблюдаешь комендантский час?-к девушке подошел прогерой-Сотриголова. Зевая, он встал около девушки, заслоняя собой солнце.
-Простите, Аизава-сенсей,-девушка встала с мокрой травы и поклонилась учителю.-Могу ли я задать вам несколько вопросов?
-Только не глупые,-поморщился прогерой. Девушка еле заметно кивнула.
-Могу ли я перейти в другую академию по окончанию этого года?
-Ты полностью в этом уверена?
-Нет, но я...
-Когда решишь, тогда поговорим,-Аизава-сенсей направился в сторону корпусов.-А, забыл сказать. Разбуди мальчиков, все равно тебе делать нечего.Учитель оставил девушку в полном одиночестве.
-Вот и поговорили,-фыркнула блондинка, направляясь в сторону корпуса мальчиков. Набрав два ведра ледяной воды, она зашла в комнату. 05:10. Можно начинать.-Деку, просыпайся,-зеленоглазка тихонько начала толкать своего друга. Тот немного поморщившись, сел на кровать, подтягиваясь.
-Ранняя пташка,-улыбнулся Мидория. А девушка хихикнула.
-Кацуки, вставай.
-Сама вставай,-буркнул ее брат. Златовласка взяв немного воды с ведра, вылила на родного братца. Тот вскочил и с ненавистью глянул на Рубину.-Будильник, блядь.
-Пит, если ты не встанешь, то я вылью на тебя воооду, а здесь нет твоего дорогого фена, благодаря которому, ты исправишь свою причеееску,-"угроза" подействовала и парень проснулся.
-Тодорокиии,-протянула Бакуго.-Уже ууутро.
Тодороки посмотрел на девушку с неким изумлением, насколько ему позволяли остатки сна. Хихикнув, она подошла к следующей кровати.
Иида Тенья.
-Иида, ты опаздываешь по графику на целых три минуты! Как тебе не стыдно!-рассматривая листок бумаги, который висел над тумбочкой. Тенья с испугом встал, и начал искать очки, которые Рубина забрала. Не находя нужной вещицы, ученик начал искать их везде насколько ему позволяли глаза. От шума проснулись и остальные. Бакуго незаметно положила очки на место, говоря что нашла их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: So You Die
ФанфикЯ хотела быть сильной для всех, быть лучом солнца для каждого. Однако быть для всех хорошей невозможно, наверно потому что я слаба?