Мой вам совет, при любых обстоятельствах
Делайте вид, что на сердце покой.
Это ваш шанс избежать обязательства
Всем объяснять, что случилось с тобой!Будьте приветливы, доброжелательны
Стрессоустойчивы, в чем-то просты.
Много читайте, тогда обязательно
Речи и мысли не будут пусты.Не обсуждайте других, не злорадствуйте!
Помните истину: прошлого нет.
Возраст не важен, сколько вам в паспорте
Только душа знает сколько вам лет.В жизни тогда будет всё замечательно,
Снимет печаль будто рукой.Но помните-при любых обстоятельствах
Делайте вид, что на сердце покой...***
Где был мой рассудок, когда я вообще к нему с этим вопросом полезла? Где?!
А ведь мы ещё долго смотрели друг на друга, я пыталась найти в его глазах хоть что-то кроме адского огня, но тщетно.
А мне ведь так хотелось узнать, зачем он всё это сделал! Для чего?..
Не думаю, что он с самого начала хотел развалить семью, а ведь я поняла, узнала секрет Тойи...
Почему он так холоден, хотя в глаза ничего кроме пламени нет? Почему...
Рей Тодороки... Она не хотела оставлять этот шрам. Она не хотела такой ужасной жизни своим детям. Она хотела лишь свободы и счастья! Рядом с радостными детьми и любимым супругом... Она сказала, что любила его...когда-то...
-Хэй, мелкая, чего раскисла?-садясь рядом со мной, спросил Питер.
-Я не могу понять почему нас поставили против Старателя! Он ведь не учитель!-возмущалась я, хоть мне на это было наплевать.Давай! Ври ему!
-Просто ты у нас настолько сильная, что другие учителя не решились взять тебя в противники,-улыбка озаряет счастливое лицо.
-Питер, а вот ты мне скажи, чего такой счастливый?-с насмешкой проговорила я, прищурив глаза. Лицо друга на миг побледнело.-Наверно, радуешься, что тебя с Яоймомо поставили. Думаешь я не вижу, как ты на неё смотришь?
-Неее, я рад, потому что...
-Можешь похвастаться своими силами и причудой. Ведь ты такой крутой и сильный...
-С каждым твоим словом мне становится все хуже хуже...
-Пф, хватит меня перебивать! Я такую похвалу не каждому встречному говорю!..
-Асуи и Токояма прошли,-мой глаз дернулся.
-Да вы задрали!!-я вскочила и и со всего маху пнула скамью, на которой секунду назад сидела. Питер при своей суперскорости успел ретироваться, Феликс, который как раз меня перебил, сжался и встал за Джея.
-Ч-чего эт-то она?-бедный Феликс, он видимо и и сам из-за экзамена волновался, а тут я ещё...
-Фил, прости меня пожалуйста! Я не хотела тебя испугать! Я просто...этот...
-Ты предупреждай хотя бы, что ли...-Джейсон подошёл ближе,-как-никак ты в герои идёшь.
-Простите,-тихонько проговорила я, редко извиняюсь...очень редко.
-Пошлите в корпус,-удивляюсь Феликсу, только что, как кленовый лист дрожал, а сейчас с широченной улыбкой тянет за руку Питер в сторону здания.
-Сейчас ведь Оджиро и Иида сражаются?-закидывая руки за голову, спросил Пит.-А потом...
-Моё! Бля, я не успею,-три удара в лоб последовали сразу после моих слов.
-Героям материться нельзя,-с умным видом сказал Феликс.
-Блять!-подскользнулся Феликс, а грохнулись втроём и крикнули тоже.
-Пфф, верь вам,-весело проговорила я перед тем, как свалить. Охх, сколько гадостей в мою сторону, не наслушалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: So You Die
FanfictionЯ хотела быть сильной для всех, быть лучом солнца для каждого. Однако быть для всех хорошей невозможно, наверно потому что я слаба?