За плечами двадцатипятилетней зеленоволосой секретарши уже остались две войны, и если хорошо ее попросить, то она научит вас переходить через трупы близких, так что бы не оказаться на их месте. Думать, то что война научила Софи жить глупо, а вот выживать-вполне. По окончанию войны в , она самолично уехала в Японию. В этой стране она смогла достичь всего чего хотела: найти престижную работу, написать книгу и создать уют и гармонию в своем доме. Однако Грэм не смогла бы стать родительницей своих детей, ведь во время войны она получила тяжелую травму из-за которой она стала бесплодной.
Спустя три года после приезда в Токио она все-таки решилась взять ребенка из детдома. Флемми ужасно сильно понравилась обладательнице любовной причуды, и на следующий день девчушка упаковывала вещи, которые у нее были.Такова была краткая биография Софи Грэм, которая работала у Топ Джинса до его смерти. Наверно, хуже всего было Флемми, так как ей полюбился босс ее мамы, да и прогерой был не против видеть девчушку в своем агенстве, тем более после знакомства с ее матерью в неформальной обстановке.
-Соболезную,-были первые слова, которые произнесла Рубина, смотря на зеленоволосуб красавицу.
Бакуго так и не поняла, каким образом, она смогла встретиться с ней, но была безумно рада, ведь теперь она узнает намного больше о своей причуде и придумать лучшие движения.
***
-Плюс Ультра!!
-О Боже!-испуганно воскликнула подруга Рубины Бакуго-Урарака, еле успев заткнуть уши.
-Нельзя врываться без проса на чужое собрание, Инаса,-сиреневолосый парень укоризненно взглядом прожигал спину амбала.
-Да? Блин,-тот факт огорчил его, и дабы загладить свою вину, он поклонился, аж до земли.-Мне очень жаль! Я хотел хотя бы разочек это сказать! Плюс Ультра! Я люблю старшую школу UA! И для меня большая речь сражаться с вами! С нетерпением буду ждать!-во время последней фразы у ученика Шикецу из головы выступила кровь.
-У тебя кровь пошла,-мелодичный голос блондинки привлек внимание других учеников. Бакуго влажной салфеткой остановила ручеек крови, вытереть остатки, после чего продезенфицировала рану, мило улыбнувшись, налепила пластырь.-Будь аккуратней. Не стоит колечить себя таким образом.
-Спасибо!-после недолгого замешательства, поблагодарил Инаса, поклонившись, но уже не так сильно.Как только дверь закрылась за студентами западной академии, классный руководитель 1А класса вздохнув, рассказал об этом ученике.
-Бакуго, разве ты не видела его вовремя проверки рекомендаций?-вопрос Тсую немного удивил блондинку.
-Нет, Асуи. Наша проверка проходила в России, позже отправили отчеты в UA. У нас появились проблемы с билетами, из-за чего прилетели мы к Спортивному фестивалю. Так что я ничего о нем не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: So You Die
ФанфикЯ хотела быть сильной для всех, быть лучом солнца для каждого. Однако быть для всех хорошей невозможно, наверно потому что я слаба?