15. Больница

738 80 21
                                    

-Работа героев-это спасение людей!-именно от этих слов я проснулась. Увидя разьярёного Тодороки, которого таким я вообще никогда не видела, подошла и обняла его, дабы он успокоился. Ну, хотя бы кричать перестал.
-Отпусти,-а нотки негодования присутствуют.
-Чтобы ты всю больницу спалил, а оно мне надо? Тодороки, я не знаю, что тут происходит, но, пожалуйста, присядь. Гнев-не выход, уж я то знаю,-со вздохом проговорила тихо. Он сел рядом с Деку.
-А вот и главная пострадавшая проснулась,-скептически посмотрев на меня, гавкнула человекоподобная собака. СТОПЭ! Собака!? От этого я остолбенела. Рядом с ним увидела троих героев и от одного из них мне точно шишек перепадёт: Мандалай, Гран Тарино и Справочник.-Я продолжу. Специально выбранный комитет определит вашу меру наказания...
-За что?-уже недоумевала я. Вот нельзя долго спать, нельзя! Всё самое важное пропускаешь.
-За нарушение правил,-чётко сказала Мандалай. Ой, вот не нравится мне её взгляд.
-Расскажи мы им, как всё было, люди полюбят нас и начнут уважать, но за этим пойдёт наказание, но мы можем подвергнуть на суд общества Старателя. Скажем, что он в ожесточенной битве одолел Убийцу Героев. С него и спрос больше будет.-Я глянула на Тодороки. Он заметно напрягся. Сжал кулаки так, что костяшки побелели. Я присела рядом с ним и взяла одну руку в свои. Его это немного успокоило.-По части было мало свидетелей. Всё это может остаться между нами. Но это значит, что никто не узнает о вашем подвиге. Что вы предпочтёте? Лично я предпочёл, чтобы никто вас наказывал за ваши геройские приколы,-он выствавил руку и показал нам большой палец вверх.-У вас вся жизнь впереди.

-Но мы, как старшие всё равно получаем наказание,-Справочник даже слезу пустил. Ойей, что это за наказание такое? Вперёд выступил Иида.
-Простите меня,-он поклонился своему наставнику.
-Правильно, от тебя было слишком много проблем,-герой стукнул по голове синеволосоно своей ладонью.
-Простите и меня,-Деку поклонился.
-Благодарим Вас,-Тодороки и встал и повторил движения своих одноклассников.
-Простите меня за нарушение правил. Я постараюсь научиться помогать людям, соблюдая правила,-я поклонилась героям. Ох, трудно будет выполнить обещание, не используя причуды.

-Как представитель закона, я не могу вас похвалить за это нарушение, но как человек, охраняющий мир, скажу: Спасибо.
-С этого и надо было начинать,-убирая взгляд в сторону, сказал Тодороки.
-Тодороки,-тихонько засмеялась я.

MHA: So You DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя