24. Обожаю воду!

653 61 25
                                    

Я вас любил, еще быть может,
В душе моей угасла не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит,
Я не хочу печалиться вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любим так искренне, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.

***

-Что?-я не до конца поняла, что от меня хотят.
-Яоймомо, я же говорила! Слушай, Ру, мы хотим, чтобы ты пошла с нами в бассейн, -с миленькой улыбочкой проговорила Урарака.
-Ну, Я думаю можно... Только парням позвоню!
-Не стоит! Мидория всех позовет... -проговорила Яойрозу. Я вздохнула.
-Сейчас только родителей предупрежу и вещи возьму.
-Ждём!

***

-Очаровательно,-по парку бегали счастливые дети, играя со своими родителями, и сразу можно было понять, что это не наигранные эмоции.
-Ты любишь детей? -спросила Яоймомо, не прекращая идти.
-Скорее их улыбки, -я провела рукой по волосам Урараки.-Листик!
-А Бакуго почему не пошел?-вопрос Урараки заинтересовал меня, а именно тон.
-Не знаю, он просто отказался,-я глотнула воды из бутылки.-А давно вы начали собираться в бассейне?
-Нет, сегодня первый день, -Урарака взяла из моих рук бутылку.
-Мы собирались эти три дня перед лагерем провезти с пользой, и немного потренироваться с остальными, -писец у Яойрозу мягкий голос, не то что у меня...
-Рубина Бакуго!-я повернулась к кричавшему. Джордж подбежал к нам и отдал какие-то бумажки.
-От мистера Хино, -выдохнув, объяснил он.-Куда идете?
-В UA, -дружелюбно ответила Урарака. Вот зачем?..
-Нам по пути, так что можно я вас провожу?
-Куда мы денемся,-усмехнулась я.

Всю дорогу девочки весело с ним разговаривали, а разговор был о том, давно эта зараза меня знает? И как мы познакомились?
А мы встречаемся? Или нравитесь друг другу? А он знает про Скорпионов? А он состоит в нашей команде? А как долго мы дружим? И так далее, и тому подобное...

Доходя до UA, я начала жалеть, что вообще согласилась на все это, а Джордж видимо, что решил пройтись с нами. Так ему и надо.

***

-Да тут весь класс!-ахнула Урарака. Я хихикнула, Деку просто не мог оставить кого-то.

Как не странно, а тренировки у нас проходили отдельно, хотя у нас это тренировкой назвать сложно. Простая игра в мяч практически никак не влияла на мою силу. А вот парни реально тренировались, я исподтишка за ними наблюдала, за что раза два получилось мячом по лицу. Смешно правда?

MHA: So You DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя