Красивых любят чаще и прилежней,
Весёлых любят меньше, но быстрей,
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней...-Грешный дьявол в белом одеянии,-проговорили три девушки в чёрных платьях. Белоснежные волосы с белыми глазами и аномальной бледной кожей немного пугали меня.-Грешница! Твоя душа грешна!-кричали они, не переставая.-Дьявол! Грешная! Лгунья!
Я стояла с опущенной головой, ведь это и вправду был мой грех...
Ложь...
Практически всю свою жизнь я врала ВСЕМ.
-Я испра...
- Мерзкая грешница!-они не давали мне и рта раскрыть. Вокруг меня кольцом висели зеркала. Я посмотрела в одно из них. Мои губы полностью чёрные, но чернота шла ещё и тонкими линиями по горлу от чего мне стало плохо. Зрелище не для слабонервных.
-Прошу!..
-Лгунья!***
-Нет!-я вскочила. По телу пробежали из-за холодного пота, со вздохом упала на подушку.-Нет, нет...
Время 7:34
Я же опаздываю!
Вылетев из под одеяла, полетела в ванную.-Кацуки, почему ты меня не разбудил?-на ходу делая хвост, я зашла на кухню. За столом сидели лишь родители.
-Кацуки, уже ушёл,-сказал папа.
-Он сказал, что ты плохо себя чувствуешь...-немного обеспокоенно произнесла мама, поманив пальцем. Я подошла к столу, и она с помощью ладони измерила мою температуру.-Температуры нет...
-Прекрасно!-схватив термостакан стоящий на столе, (видимо Кацуки оставил) рванула из дома.***
Не добежав до академии я встретила спокойно идущего Питера. Но его я не сразу заметила из-за чего врезалась в него.
-Куда так спешишь, мелкая?-с улыбкой спросил он, давая руку, чтобы я встала. Меня подхватили и теперь я иду с широкой улыбкой, смотря на рядом улыбающегося также Пита.
-Звиздюлей брату давать,-снова затянув хвост, сказала я. Но Питер быстро стянул с моих волос резинку из-за чего мои волосы распустились.
-Питер Стоун!-крикнула я вслед убегающему парню, решившись побежать за ним. Ближе к академии Питер наткнулся на Феликса, он засунул ему в руки эту самую резинку, и испуганно посмотрев на меня, дальше побежал. Феликс ничего не понял и посмотрел в мою сторону, видимо я сейчас выгляжу настолько зло, что Феликс решил тоже свалить куда подальше. "Ну, я вам устрою клоунаду!"-думала я всю пробежку. Забежав в здание, проскользив первый поворот услышала горькие слова Джейсона.
-Идиоты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: So You Die
ФанфикЯ хотела быть сильной для всех, быть лучом солнца для каждого. Однако быть для всех хорошей невозможно, наверно потому что я слаба?