29. Начало совместной жизни

622 65 15
                                    

После инцидента ребята встретились и вместе с Кац-чаном и Ру-чан пошли в полицию. Оба блондина вели себя тихо и спокойно, обдумывая все что произошло за последние сутки. А потом спустя более, чем пол дня все отправились домой.

-Спасибо за спасение и поддержку,-Кацуки и Рубина поклонились ребятам, хотя слова говорила только девушка.

Мидория не выдержав, расплакался и обнял их двоих.
-Отвали от меня, чертов Деку!-Бакуго всеми оставшимися силами пытался отпихнуть друга детства от себя. Рубина засмеялась, сильнее обняв зеленоволосое чудо.
Айзек, Яойрозу, Питер и Киришима переглянулись и тоже вписались в групповые объятия, а Рубина с улыбкой потянула за футболки Тодороки и Ииды, глазами показывая на прилипал. Те тихонько обняли группу учеников, но их быстро запихнули в середину круга.
Бакуго-старший бесился до невозможности, пытаясь взорвать отвратительных прилипал, а Бакуго-младшая пыталась не задохнуться в медвежьих объятиях одноклассников.

***

-Наконец-то явились!-с этими словами близнецов впустили в дом. Под громкие причитания своей матери брат и сестра отправились в свои комнаты, дабы поспать. Но зеленоглазке этого не дали. Зло смотря на вибрирующий телефон, она взяла трубку.
-Что?
-Бакуго,-на другом конце провода послышался частое шмыганье.
-Ну?
-Меня парень бросил!-собеседница чуть не разрыдалась.
-Кара, я тебе готова Оскар выслать.
-За что?
-За твою прекрасную актёрскую игру. Ты никогда из-за парней не страдала и тем более не плакала.
-Ну, надо же соответствовать ситуации, парень все-таки бросил,-Рубина закатила глаза.-Ладно. Что я звоню та. Есть же этот наставник твой.
-Мистер Хино?
-Да! Вот он попросил тебя сегодня к семи прийти в "Мечту".
-А почему в "Мечту"?
-Ой, откуда я знаю?! Все я тебе сказала, давай пока!
-Пока.

Весь день испоганили

-Мистер Хино!-девушка бежала на встречу мужчине, тот с радостью посмотрел на свою ученицу.
-Рубина!-в момент, когда блондинка подбежала ближе, мужчина ударил ту по лицу, после чего обнял. Не успела зеленоглазка отойти от первого шока, как на смену пришел второй.-У меня появилась мысль, что ты перестала, слушать мои указания.
-Это не так, я просто...
-Попалась злодеям. Пойдем прогуляемся.

Идя по аллее, девушка с негодованием терла покрасневшую щеку.
-Прости. У меня было слишком много гнева в твою сторону. Ты бы поступила также.
-Зачем вы меня вызвали?
-Зак здесь не больше, чем на семестр. У него и так много дел. Вот я и хотел спросить: ты точно хочешь остаться в UA?

MHA: So You DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя