36. Проблема номер 1

405 49 14
                                    

-Я никуда не пойду!
-Пойдешь!
-Нет, возьмите Яойрозу. Она для этого лучше подходит.
-Яойрозу осваивает синтезатор,-Каминари и Акисе пытались вытянуть Бакуго комнаты, но она мертвой хваткой вцепилась в выступ стены.
-А я осваиваю вокал!
-Тебе нечего там осваивать!
-Тогда гитару!-мимо проходящий Мидория отцепил пальцы блондинки от стены, после чего троица спорящих с грохотом свалилась на пол.-А я тебя другом считала,-надув губки, просипела зеленоглазка, встав.-Ведите.

***

-Неджире, Тамаки, вы тоже здесь?-блондинка была рада увидеть знакомых, девушки обнялись.
-Не ожидала тебя здесь увидеть, Бакуго.
-Да вот. Силком привели ведь,-зелегоглазка злобно зыркнула на уходящих однрклассников.
-Ты здесь впервые? Тогда давай я тебе здесь все покажу! Во-первых переодеться в платье,-синеглазая указала на одежду висящую на руке блондинки.-Пойдем я отведу тебя в примерочную.
-Зачем?..
-Тамаки нужно будет сделать фотографии участниц.

***

-Тебе так оно подходит!-Неджире кружилась вокруг блондинки, рассматривая со всех сторон, как на ней сидело платье.
-Ты так думаешь?-Рубина рассматривала себя в зеркале, пытаясь понять нравится ей этот образ или нет. Ей казалось оно слишком открытым: шея, плечи и ключицу были обнаженные, да и декольте было ярко выражено.-Не думаю, что белый цвет мне идет.
-Еще как идет! Тем более это только для фото.
-Доверюсь тебе,-спокойно выдохнув, улыбнулась Рубина. В отражении зеркала она увидела еще одну знакомую, которую не ожидала увидеть.-Кендо, и ты здесь?
-Бакуго? Хотя чего я удивляюсь, это вполне ожидаемо.
-Сама пришла или заставили?
-Заставили. После рекламы, в который я участвовала вместе с Яойрозу, у меня появились поклонники.
-Ууу, борьба будет серьезной,-смех трех девушек заполнил помещение, заставляя всех обратить внимание на участниц конкурса.
-Ну, я пойду. Было приятно встретиться,-рыжую поволокли в гримерную, дабы навести марафет перед фотосессией.

Девушки обсуждали конкурс, наблюдая за работой Амаджики. Хоть он постоянно смущался, работу выполнял исправно. Неожиданно для Бакуго Неджире молниеносно взлетела вверх, блондинка повернулась в ту сторону, в которую направилась ее подруга.
-Эри, вот так сюрприз!-зеленоглазка обняла девочку.-Какой милый наряд!
-Ру-чан, можно тебя на минутку?-Мидория нервно теребил край пиджак.
-Конечно,-друзья отошли к стене.-Что случилось?
-Тодороки-кун раздвоился.
-Чего?
-Ухх, у нас теперь два Тодороки-куна. И один из них тебя ищет, а другой его останавливает.
-Деку, не шути так,-голос девушки дрогнул.-Как только с нами закончат я сразу прибегу.

MHA: So You DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя