Дерзость-это не грубость, а четкая формулировка истины, лишенная лицемерия.
Девочка хихикнула и, уперев в мальчика пальчик, произнесла:"Ты меня любишь",-а потом пустилась в какой-то первобытный пляс вокруг фонарного столба, распевая: "Ты меня любишь. Ты меня любишь."
Мальчишка насупился не скрывая своего недовольства. В мгновение ока девочка уже стояла рядом с ним, и оба были уже в форме средней школы. Девочка крепко схватила мальчика за руку, и перед тем, как зайти в здание.
-Ты меня любишь?-в ответ мальчик лишь кивнул, цыкнув, повел ее в школу. Но как только они переступили порок, они оказались на поле боя Всемогущего и Все за одного. Парню стало плохо, его ноги стали подкашиваться, а сердце колотить. Он начал задыхаться.
-Ты меня любишь?-светлые волосы девушки развивал холодный, почти ледяной ветер. Он не видел ее лица, но ему это ужасно сильно хотелось.
-Да,-прохрипел он, сердце начало болеть сильнее, появилось чувство, что сейчас он умрет.
-Тогда почему ты меня не защитил, Кацуки?-губы девушки были полностью черные, черные вены струйками шли по шее вниз, из глаз вместо слез шла кровь.-Почему ты меня не защитил!?***
Форестер спускаясь по лестнице, заметил беспокойное личико Урараки, которая что-то рассказывала Джейсону и Феликсу, ему не особо понравилась реакция Скорпионов.
-Что случилось?
-Бакуго-сан, пропала!-чуть не захлебываясь в слезах, проговорила шоколадка.
-Чего? Расскажи нормально, с самого начала.
-Ну, я с Яоймомо всегда звали Бакуго-сан с ее тренировки в комнате, чтобы попить какао. Но сегодня ее в комнате не оказалось, также как и на кухне. Мы решили подождать, но ее уже, как полчаса нет, а утром она никуда не уходит!
-Нужно рассказать Аизаве-сенсею.
-Зак...
-Я сам виноват, что не уследил за ней.***
-Посиди пока здесь,-девушка лишь эхом слышала голос мужчины, в ее голове все еще стоял момент, на котором Чисаки уничтожил ее руки. Тогда она даже не пискнула, она лишь с ненавистью смотрела на Кая. Она ненавидела его, потому что боялась за девочку с мертвыми красными глазами. Она боялась, что ее причуда станет причиной катастрофы, так и оказалось. Рубина еще больше невзлюбила себя и любовную причуду. Она только сильнее убеждались в своей слабости.
Ты точно хочешь остаться в UA?
Ты могла работать с детьми или с животными! Ты могла стать отличным врачом! Но нет, ты выбрала профессию героя! Да чего ты там добьешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: So You Die
Fiksi PenggemarЯ хотела быть сильной для всех, быть лучом солнца для каждого. Однако быть для всех хорошей невозможно, наверно потому что я слаба?