-Ох, девушка! Вы и есть Рубина Бакуго?-в палату зашла девушка лет двадцати пяти с такими же волосами, как у меня.
-Да, это я,-с улыбкой сказала я и спрятала под футболкой нож. Ну, а вдруг?
-Мандалай, попросила меня зайти к тебе. По поводу причуды. Я-Софи Грэм,-девушка села рядом со мной на кушетку. Всё это время Деку и Тодороки глаз не спускали с незнакомки. Вроде пришли ко мне, а за этой девкой они следят. Странно.-Твоя причуда...
-Она точно такая же, как и у вас,-перебила я её. Она мне не нравится.-Зачем вы сюда пришли?
-Рассказать о причуде,-с полуулыбкой проговорила та.
-Врёшь,-я быстро подставила нож к её горлу, девушка усмехнулась и перевоплатившись в змею, отползла на приличное расстояние от меня. Она вновь приняла форму девушки, но другой.-Кара?
-Руби, я тоже рада тебя видеть! Слышала новый трек?
-Я тебе сейчас врежу. Зачем пришла?
-Наоми попросила,-проворковала Кара. Они сёстры. Родные.-Она не может оставить кафе только с Брэдом, из-за этого отправили меня.
-Лучше бы Кацуки приехал,-со вздохом сказала я. Чистейшая правда, ребята. Вообще никакой фальши.
-Ой, да ладно тебе! Твой брат тоже приедет! Не беспокойся!-с улыбкой до ушей сказала она. Я с ужасом посмотрела на неё. В смысле он ещё приедет!? Вы не прихирели?
-Когда?-со стоном спросила я у этой вот этой вот, даже слов нет!
-Я не знаю,-её глаза засветились. Кажись, она заметила Деку, земля тебе пухом...-Мидория! Я так рада тебя видеть! Как твои раны? С тобой всё хорошо?-начала заваливать она бедного парнишку. Как не странно, она была в него влюблена, да и вроде всё ещё. В жизни ей не 25, а 15 годиков.-Ох! Это же сам Тодороки! Кстати, Ру, как долго вы с ним встречаетесь?
Я подавилась воздухом.
-Встречаетесь!? Это кто тебе там сказки на ночь рассказывал?
-Мальчики,-с детской улыбкой смотря на Тодороки, сказала Кара.
-Ах, мальчики,-я потянулась к телефону. Быстро набрав номер, я скинула прядь волос, которая так и наровила залезть мне в рот. До этих людишек я не дозвонилась, зато два раза дала щелбан Каре, дабы та прекратила задавать глупые вопросы Тодороки. Думаю если бы нам разрешили выходить из комнаты, то он бы сбежал. Как и я. Ребзя, я своим любимым оболтусам отомщу, не знаю как, но отомщу. Охохо! Они надолго запомнят мою месть!-Слушай, Кара, а ты знаешь приедет ли Питер с Кацуки?
-Да, а ещё и Джейсон собирался тебя навести,-обожаю её. Она воплощение маленького, миленького ребёнка. Ну, что же, мальчики, вас сдали с потрохами. Я на радостях, даже отдала ей конфетку, которую сама хотела съесть, но для такого чуда не жалко. Кара видимо тоже обрадовавшись, начала мне рассказывать о том, как она узнала о моих "отношениях" с Тодороки. У них там целая система. Отвечаю, они не первый день это всё готовят. А вот то, что она сказала последнее меня вообще убило. -А можно я буду твоей свидетельницей на свадьбе?
-На какой свадьбе?
-На вашей...с Тодороки...,-она с надеждой посмотрела на меня.
-Нет,-фыркнула я,-моей свидетельницей будет Питер в платье. И никто боле.
-А я?
-А ты будешь моим кондитером,-потрепав волосы девочке, улыбнулась я. Теперь я поняла почему все так делают с моими волосами. Прикольно.-А откуда ты знаешь про Софи?
-Я просто услышала, как Мандалай разговаривала с кем-то по телефону о ней.
-То есть подслушала?
-Нееет, я просто долго проходила мимо неё, пф, всего то,-фыркнула она. Ага, ога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: So You Die
FanfictionЯ хотела быть сильной для всех, быть лучом солнца для каждого. Однако быть для всех хорошей невозможно, наверно потому что я слаба?