-Что если случайное имя появляется у нас в голове, потому что этот человек думает о нас?-с задумчивым видом смотря в окно, вслух подумал Феликс. И сразу же получил учебником по голове.
-Фил, я не собираюсь сдавать за тебя экзамен! Так что прошу хотя бы слушать, что я говорю!-негодовала блондинка, злым взглядом смотря на своего "ученика".***
-Нахер мне это надо!-психовал Питер, смотря на листок бумаги.
-Решай или снова термостаканом получишь,-Джейсон многозначительно посмотрел на Рубину.***
-Какое вкусное кофе! Что за зёрна?-допивая очередной стакан, спросил Питер у Руби.
-Кофе сделан из кошачьих какашек,-проверяя работу Феликса, сказала Ру.
-Что?
-Что? Что? Биологию учи!***
-Может шпаргалку сделать?-с неуверенностью спросил у Джейсона Феликс.
-И получить звиздюлей от мелкой. Тебя жизнь вообще ни чему не учит?***
-Руби, можно я выйду?-с маленькой надеждой спросил Феликс. Вышеупомянутая особа дала ему в руки книгу.
-Это что?
-Учебник по истории.
-И зачем он мне?
-Будет что в туалете почитать,-с усмешкой ответил вместо Рубины Питер.***
-Ру, это тебе,-Джейсон приподнёс девушке цветы.
-Ой, спасибо!-с улыбкой ответила она, но после сразу убрала радостное лицо,-строение цветка?
-Ну, Руби!..***
-Питер! Вставай!-кричала над ухом парня блондинка.
-Руби?... Сейчас только... 5 УТРА? Руби нахрена так рано, да и вообще, как ты здесь оказалась!?
-Меня Дай и Йоко впустили. Пошли внизу Джей ждёт, ещё и Феликса будить.
-Твою мать...
-Твою тоже.***
-Мне жаль Яойрозу...-смотря на бегущую девушку, проговорил Феликс.
-Почему?-листая книгу по химии, спросил Джейсон.
-У неё в тренерах мелкая.
-Покойся с миром, Яоймомо...***
Вот таким образом прошла неделя перед экзаменом. Все усиленно готовились к нему, в том числе и Скорпионы.
Перед тем, как зайти в класс Руби перекрестила своих "учеников" и несколько раз погрозила термостаканом.
Письменный экзамен начался.
***
-Положите ручки. Последний человек с каждого ряда собирает бланки и кладёт их на стол,-сказал учитель Аизава.
-Мелкая! С нас полагается!-крикнули три парня, смотря на свою подругу. Та лишь улыбнулась. Три дня письменного экзамена подошли к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: So You Die
FanficЯ хотела быть сильной для всех, быть лучом солнца для каждого. Однако быть для всех хорошей невозможно, наверно потому что я слаба?