13. Стажировка

845 76 6
                                    

Я стою на станции и жду электричку. Хоть платформа была полупустая, из одноклассников никого не было. Очень сильно переживаю за своих пацанов, особенно за Кацуки и Питера. Они же по убивают друг друга! Спаси, сохрани этих идиотов! Охх, что будет...

Я простояла 5 часов до приезда электрички. Пять часов!! Пять часов!!! Меня бомбит, ребята! Меня просто бомбит!!
А потом ещё 3 часа ехала... Заебись...

К тому времени, как я приехала время доходило до шести вечера... Шестиииии!!!!! Зато меня встретили)
И сделала это Мандалай. По дороге она рассказывала о команде и спрашивала о моих прошлых успехах. Так как я-самый умный в мире человек, просто отдала мою характеристику от мистера Хино Мандалай. Она сказала, что с остальными посмотрит моё личное дело, и они составят мой план тренировок на эту неделю. Охх, жопой чувствую кабзда мне... Чувствую...

Когда мы пришли, меня затискали и заобнимали. Я думала умру от хватки Тигра.

Рэгдолл рассказала мне обо нелёгкой работе героя и о многих злодеях и миссиях кошечек.

Пиксибоб почти сразу начала расспрашивать меня о парнях в нашем классе, но из-за шума, который она создавала, Мандалай отправила меня на боковую.

Ну, что ж завтра мне пипец...

***

-Хей, Бакуго, вставай,-пропела Мандалай. Я с головой укрылась одеялом и продолжила дрыхнуть. Через секунду на меня вылили воду. Я вообще никак не реагировала. Поживете с Кацуки и не такое придётся терпеть. Так что это лишь цветочки)-Бакуго! Вставай! Твои тренировки начались с этой минуты!

Я резко вскочила.
-Какие тренировки!?-удивилась я. Мандалай захохотала. Всем бы только поржать надо мной. Ахриневшие. В итоге: я бегала с Мандалай наперегонки 8 км и она сказала, что это лишь часть утренней тренировки. Мда...

Позавтракав, я пошла к Тигру.

-Бакуго, ты знаешь почему ты здесь?
-Потому что меня послали,-сказала я. Послали...
-Ты здесь, потому что мы решили проверить твои физические способности. В твоём деле написано, что была первой в десятке. Неужели ты настолько сильна?-лёгкая усмешка. Они меня вывести пытаются? А?
-Если там так написано, значит я и вправду сильная,-я сделала шаг к нему. Он выполнил такие же действия. Рывок. Я ударила его в живот, он в то же время ударил меня по голове. У меня немного помутнелось сознание. Из-за того, что я позволила себя ударить, разозлилась на себя. Тигр напал на меня, но я перехватила его руку и, перевернув через себя, прижала его к земле локтем.
-Одно не верное движение и ваша попадёт в мир иной. Прошу признайте своё поражение или мне придётся пойти на крайние меры,-я была очень зла на себя. Так зла, что готова была убить. Гнев, вот и проснулся мой грех. Я подавляла его, как могла, из-за этого мне пришлось выучить все виды боевых искусств. После этого гнев поубавился, но не исчез. И вот я снова позволила себя ударить. Позволила гневу завладеть телом... Аргх! Ненавижу!
Из-за этих мыслей я сильнее сжала запястье героя.
Слава Сатане я почти это поняла, и быстро выпустила Тигра из моей хватки. Хех, надеюсь не сильно ругать будут))
-Сильная у тебя хватка,-протирая запястье, сказал мой противник. Рэгдолл на травке на голове, Пикси-боб удивлённо посмотрела на Мандалай, та пожала плечами. Не понял...
-Что?-спросила я.
-Посмотри назад,-сказала Мандалай. Я посмотрела назад, даже покрутилась, но ничего не увидела. Несколько раз моргнула. Снова покрутилась. Ничего не изменилось. Не понял...
-У тебя ниточки какие-то торчат,-сказал Тигр. Стопэ, ниточки!? Я снова покружилась. Да где!? Пикси-боб подошла ко мне и, что-то взяв за спиной, показала мне. Реально какая-то нитка. Беленькая, прикольно)
-А я говорила, что девочка с секретом?-Рэгдолл "слезла" с головы.-Ты знаешь что-нибудь о своей причуде, кроме воздушных поцелуев.
-Да,-всё-таки неуверенность присутствовала в голосе.
-И что же?-спросила Мандалай. Я услышала птичий щебет. На сердце сразу стало хорошо. Всегда любила этих крошечных созданий.
-После поцелуя уже в губы я могу высосать из человека силы и таким образом он потеряет сознание, также полностью просмотреть прошлое, но для этого мне нужно уснуть. Я могу понимать эмоции людей. А также при использовании причуды на всех возможных поверхностях появляются значки сердечки и при малейшем касании их, любую часть тела могут схватить цепи, независимо от расстояния. В принципе всё,-я снова недалеко услышала щебетание птиц. Ня~
-А ещё у тебя какие-то ниточки появляются,-сказала Пикси-боб, потянув одну из "ниточек". Нитке это так скажем не понравилось и, она обвив талию героини, подняла вверх. Пикси-боб начала бранить нитки, а они ей в ответ обвивали всё её тело. От страха я оцепенела. Если я ничего не сделаю, то они её задушат. Кошечки видимо тоже не знали, что делать. Аргх!..
-Миледи...-сказало что-то внутри меня. А?-Просыпайтесь...
У меня резко заболела голова. Такое чувство будто молотком бьют. Невольно встала на колени. Какого чёрта!? Сознание помутнелось, а дальше... Хех. Темнота.

MHA: So You DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя