27. Черти из табакерки

582 62 28
                                    

-Ребят, что с вами?-с беспокойством спросила блондинка.
-Охх, Аизава-сенсей совсем нас замучил,-прохныкала Мина.
-Наши занятия шли до двух часов ночи,-почесал шею Каминари.
-Так у вас всего-то сил нет?-рассмеялась зеленоглазка, по рукам одноклассников прошлись белые нити, давая энергию девушки пятерым беднягам.
-А ты?-спросил Киришима, проведя по запястью.
-Я сегодня цепями занимаюсь,-улыбнулась Рубина.

-Ребята!!-от оглушительного визга, почти перед ухом блондинка дернулась, рефлекторно делая захват шеи прогероини, чуть нажав на ее сонную артерию. Тело Пиксибоб обмякло, после чего повстречалось с земной поверхностью.
-Ой!-послышались два девичьих голоса. Рубина быстро подхватила голубоглазую, растерянно мотнув головой.

-Ой, Рубина, Рубина, -издевательски тоном пропел Айзек. Девушка в ответ фыркнула. Бесячие рефлексы. Проходя мимо укоризненый взгляд Аизава-сенсея и шокированные учеников, Бакуго направилась к лазарету. Зато Пиксибоб наконец-то выспиться... Наверно...

***

-А в вашей семье все так хорошо владеют ножом?-нервно глядя на близнецов, поинтересовалась Урарака.
-Что за тупые вопросы? -скрипнула зубами Бакуго старший.
-Ну, да-забрасывая тонкие кусочки яблок в кастрюлю, кивнула блондинка.-И вообще, Кацуки! Ты можешь, как-нибудь по-толерантней разговаривать со своей будущей женой а?
-Чего!?

***

-Что ты делаешь? -Зак посмотрел через плечо подруги, которая резала клубнику.
-Моти.
-Зачем? Только про...
-Хочу сделать всем что-то приятное, -улыбнулась зеленоглазка.
-Ну, давай, -усмехнулся красноглазый, облизывая ложку мёда.
-Эй!-Рубина стукнула поварежкой своего друга.-Это мне нужно было!
-Прости, принцесса,-промурлыкал он ей в ухо. Девушка залилась краской и снова ударила того орудием готовки.-Уфф!
-Эта она тебя еще термо стаканом не била,-посмеялся Феликс.
-Какие все бодрые,-устало выдохнул Киришима, чувствуя прибавку сил.
-Ты еле на ногах стоишь,-прошептала блондинка.
-Спасибо, Бакуго-сан!-в ответ девушка улыбнулась. Как же ей нравилось смотреть на них бодрыми и улыбающимся.

-Кота!-девушка оглянулась, но не увидев мальчика тяжело вздохнула. Ему и вправду не нравилось их общество.-Деку, ты не видел куда ушел Кота?
-А кто такой Кота?
-Это племянник Мандалай,-нервно укусов губу, приговорила Рубина.-Тот черноволосый мальчик.
-Зачем он тебе?
-Надо, Деку, надо...

MHA: So You DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя