31. Встреча с лучшими

469 54 26
                                    

-Хочешь хот-дог?-спросила Мина, протягивая американскую вкусняшку.
-Да, спасибо,-Рубина с довольной мордочкой жевала, изредка вставляя комментарии в разговор Киришимы и Мидории.

-Бакуго, давно хотел спросить: а откуда у тебя этот шрам?-Эйджиро указал на запястье девушки.
-А, этот? Во время нападения на лагерь мне пришлось сражаться с Даби, и вот результат. Да и ожоги от синего огня нельзя убрать,-Бакуго с ног до головы оглядела красноволосого.-А мораль сей басни такова: не давай своей жене драться с злодеями, у которых огненные причуды. Но если на теле Мины будет хоть одна царапинка,-блондинка грозно помахала пальцем перед лицом одноклассника,-то придет злая Рубина и даст тебе люлей!
-Понятно, понятно! Я буду охранять ее, как зеницу ока!
-Что!?-от удивления из рук Ашидо даже хот-дог упал.
-Ашидо, все. Тебя сосватали. Когда свадьба?-с издевкой спросил Стоун, за что получил подзатыльник.
-Чур, я тамада!-под хохот одноклассников вскрикнула зеленоглазка.

-Бакуго, нам нужно поговорить,-от холодного тона одноклассника по телу героини пробежали муражки, выдохнув, она отправилась вслед за ним. Очутившись на балконе, Рубина поежился, прохладный воздух быстро заставил ее пожалеть о том, что она в одной майке.-Бакуго, я думаю, что тебе не стоит становиться героем. Ты...
-Слабая?-Ру нервно прикусила губу, почувствовался комок в горле.
-Да,-после нескольких секунд молчания ответил он.
-Это все?
-Да,-сразу после этого Рубина спокойным шагом отправила, в свою комнату, однако в душе что-то треснуло.

Закрыв за собой дверь, блондинка спиной проехалась по холодной стене, со слезами на глазах оглядывая комнату. Ее взгляд остановился на тумбе с двумя фотографиями в рамках.
На первой фотке были все Кошечки с Котой, Серцеедке сразу вспомнилось, как она бегала от одного героя к другому, уговаривая сделать фото на память.
На второй был ясно виден весь Бакусквад в день, когда они все вместе решили сходить в парк аттракционов. Вспомнилось и то, что Кацуки всем сердцем хотел разбить фотоаппарат, но к счастью у него ничего не получилось.
Рубина сама не заметила, как по ее лице поползла улыбка, но она сразу исчезла, как только до девушки дошел звук взрывов.

***

В ожидании сильного удара оба студента не заметили, как их отбросило в разные стороны, отнюдь не от их силы.
-Вы два идиота! Вы хоть понимаете, что творите!? А!? Или вам вообще мозги отшибло!?-кричала на них одноклассница, не замечая оьющихся слез.-Вы хоть раз можете нормально себя вести рядом с друг другом!?
-Ру-чан! Мы...
-Заткнись, Деку! Слышать ваши оправдания я не собираюсь! Какого черта вы держитесь посреди улицы после комендантского часа!? Третьесортные придурки!
-Чего распсиховалась, мелкая, а!? Ты не чем не лучше этого Деку!
-Заткни свое и без того страшное ебало! Тварь ты блондинистая! Ты хоть раз в этой жизни похвалил меня!? Даже когда я уезжала из дома ты ничего мне сказал! И вообще идите спать, оба! Живо! Чтобы духу вашего здесь не было!-Рубина прошла между парнями, направляясь в противоположную сторону от общаги.
-А ты куда?
-Подальше от тебя!

MHA: So You DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя