-Ребят, давайте быстрее зал скоро закроется!-Питер в последний раз проверил гитару перед тем, как оставить ее до завтра.
-Круто получается,-блондинка завороженно смотрела на танец одноклассников под не особо довольные крики Ашидо.
-Мина стала хорошим учителем. Раньше я в ней этого не замечал,-Джейсон сел рядом с Скорпионами.
-Ты раньше и Феликса не замечал, чего уж...-договорить зеленоглазке не дал не хилый удар спине.-Черт.
-Бакуго, давай без импровизаций,-Джиро молящим взглядом смотрела на блондина.-Люди могут запутаться.
-А сейчас обидно было,-проговорил Каминари чуть выпятев нижнюю губу.
-Зато правда! Чтобы легко подстраиваться под барабан, тебе нужно ещё поработать,-Феликс ободряюще похлопал по плечу друга.
-А кем ты был?-Каминари вполоборота посмотрел на голубоглазого.
-Я был на синтезаторе,-Акисе с некой нежностью окинул взглядом музыкальный инструмент.-Пит был на барабане, Джей и Руби-гитара.
Хотелось бы нам дать последний концерт...
-Ученикам можно находиться здесь до девяти! Сейчас уже девять!-в зал ворвался учитель ОБЖ и ученики пулей вылетели из помещения.***
-Вах! Я не могу спать!
-Столько эмоций!-Каминари и Минета носились по всей гостиной, создавая слишком много шума для столь позднего времени суток.
-Тише вы остальные же спят,-Бакуго кинула в них диванную подушку, после чего продолжила гладить кролика Коды, который развалился на ее коленях.-Уфф, веревки потерлись...
-Попроси Яойрозу сделать новые!
-Она давно спать пошла,-Мина встала из-за стола, собираясь в свою комнату.
-Не смей ею так пользоваться!-в Каминари снова была выпущена подушка.
-А мной пользуются, как зарядкой,-подавленным голосом проговорил блондин.
-Вы ещё не спите?-в гостиную зашёл полусонный Гасай, у которого явно было не очень хорошее настроение.-Завтра напутаете что-нибудь с нотами, если не выспитесь.
-Гасай, прав. Нужно выспаться, завтра тяжёлый день.***
-Кацуки, одень футболку! До начала осталось только 15 минут,-Рубина в прямом смысле слова наехала на брата, пытаясь нарядить на него вещь.
-Не хочу!
-Надо!
-Ребят, где Деку!?
-За веревками ушел!
-Почему так долго?***
-Ты где был!?-Бакуго со злостью рассматривала грязного одноклассника, всем своим видом показывая, что ему лучше не врать.
-Потом расскажу,-на ходу проговорил Мидория.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: So You Die
FanfictionЯ хотела быть сильной для всех, быть лучом солнца для каждого. Однако быть для всех хорошей невозможно, наверно потому что я слаба?