Дома хорошо и уютно, но одна тварь блондинистая выкинул меня из дома. А я ещё братом называла! Но делать нечего, поплелась в "Мечту". Как-никак мне нужно сказать Наоми о вчерашнем происшествии, из-за которого петь я не смогу. Мне не хотелось расстраивать её. Она будет огорчена даже не тем, что я не смогу спеть, а тем, что на меня напали. Из-за этого я хотела сходить сначала в Исцеляющей девочке, а потом рассказать всё им. Но...
Я дошла до кафе. Комок поступил к горлу. Я уж хотела развернуться и уйти, но Брэд меня увидел. Я вздохнула и с улыбкой зашла в заведение. Наоми набросилась на меня, душа своими объятьями. Но через несколько секунд заметила бинты на шее. Она взяла меня за руку и увидела разбитые костяшки, посмотрела на лицо и разбитая губа показалась.
-Эт-то что?-с испугом спросила она. Брэд протирал бокалы у стойки и глазами говорил мне говорить только правду.
-Травмы,-я попыталась сделать беззаботный голос, но в конце он всё-таки дрогнул. Да возьми ты себя в руки уже!
-И откуда они?-Брэд со звоном поставил бокал на стойку. Я хмыкнула.
-Подралась, как будто в первый раз такое,-я шмыгнула носом. Наоми как-то обречённо села на стул, Брэд скрестил руки на груди.
-И кто тебя так?-Нао и Брэд вместе. Правда Наоми спросила как-то умоляюще, а её парень угрожающе. Хех, не первый раз слышу этот вопрос.
-Неважно. Ему тоже досталось,-скривившись, сказала я. Ага, ну да конечно, не думаю, что у Джорджа травмы хуже моих. Или они хотя бы равные моим. Наоми нервно перебирала платье. Брэд вздохнул и подошёл ко мне. Охх, сейчас мне такой подзатыльник дадут!..Но вместо этого он коснулся сначала моей шеи, а потом и остальных ран. Стало щекотно. Я улыбнулась:
-Спасибо,-поклонившись, сказала я.-Но почему ты не рассказывал о своей причуде?
-Фокусники не раскрывают свои секреты, с каких пор я должен?-мы с Наоми переглянулись,-так вы обе небездельничаем. Наоми идёт смотрит оборудование, а ты идёшь и созываешь своих, как их там?..
-Скорпионов,-с усмешкой сказала я.
-А почему Скорпионы то?-спросила Наоми с любопытством.
-Потому что Руби хуже змей, но лучше крыс. Всё девочки идёмте,-потрепав волосы Наоми, сказал он. Я встала, как вкопанная.
-Чтооо!?-спросила я, поворачиваясь к этой существу. Но он быстро скрылся за дверью кухни. Наоми захохотала и пошла за ним. Я позвонила Питеру, а тот Филу, а я Джею. И команда собралась:)Вот эти мои любимые идиоты сидят и смотрят список песнь, которые придётся петь и играть. Я смотрела. Фигня какая-то. Есть современные, есть уже старые. Но... Песни в своё время были популярными и у них по-любому остались поклонники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: So You Die
ФанфикЯ хотела быть сильной для всех, быть лучом солнца для каждого. Однако быть для всех хорошей невозможно, наверно потому что я слаба?