-Зачем ты меня остановил!? Я успел бы! Я...-Мидория кричал на Форестера, выплескивая все, что скопилось за этот день. Зак стоял с опущенной головой перед одноклассниками, он тоже хотел спасти их. Но после удара Изуку в его челюсть, тот озверел.
-Она тебя за это по головке не погладила бы! Я здесь только по ее просьбе защищать вас! Она, этакая идиотка! Раз добровольно согласилась сдаться в плен! Лишь бы ваши морды не находились в числе пропавших или еще хуже мертвых! Ради вас она готова пожертвовать жизнью! Так, блять, радуйся, что ты сейчас не в плену! Теперь она в каком-то смысле даже счастлива, что вы не оказались на ее месте! За этот семестр она вас всех полюбила, так же как и свою семью! Так что...-оскорбления, упреки и объяснения, все сыпались из уст новенького.
На крики прибежал Питер.
-Что произошло? Где Руби?-его мозг отказывался принимать реальность. Но смотря на кричащих друг на друга Зака и Изуку, и остальных в не менее худшем расположении духа, его сознание все таки приняло информацию. Его ноги будто онемели, упав на колени, тот начал безвучно плакать. В голове проносились все яркие воспоминания связанные с блондинкой.Она была маленьким лучиком в его жизни... И не только в его...
Мы, те кто хотели стать героями, полностью проиграли злодеям.
Из 45 студентов 17 были в тяжелом состоянии, 12 с тяжелыми или не очень ранениями, 14 полностью здоровы, а еще 2 пропали без вести. Из 6 профи 1 был в тяжелом состоянии, другой пропал без вести. Тем временем отряд злодеев лишился 3 участников.
***
-Как думаете зачем им нужны были Бакуго?-этот вопрос мучил всех, но только Тсую решилась задать его вслух. Все молчали из редко переводя взгляды друг на друга.
-У них есть в каком-то смысле темная сторона,-Мидория нервно взглянул на одноклассников.-Иногда они не могут себя контролировать и рушат все что видят. Сначала я думал, что с причудой Ру-чан нельзя громить здания. Квирк Кац-чана для этого подходит больше. Но я ошибался. Ру-чан нашла способы усовершенствования своей причуды для такого исхода...
-То есть если злодеи смогут заманить их на свою сторону, то...-глаза Феликса лихорадочно бегали по полу.
-Геройской академии конец,-закончил Тодороки. От холодного голоса и ужасающей информации ученики сильно напряглись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: So You Die
ФанфикЯ хотела быть сильной для всех, быть лучом солнца для каждого. Однако быть для всех хорошей невозможно, наверно потому что я слаба?