POV Автор- Спасибо, господин Чон, за шанс работать у Вас! Я очень признателен!- благодарил омега, кланяясь.
《 Будешь отрабатывать потом》,- Чон покачал головой, улыбаясь.- 《А он ничего》
- Я могу сейчас приступать к работе?- спросил Тэхен, надеюсь на положительный ответ.
- А Вы можете?
- Конечно!
- Тогда пойдем,- Чонгук встал из-за стола и подошел к омеге, приобнимая за плечи.- Давайте я проведу Вас к Вашему кабинету.
- Господин Чон, не надо так официально. Я всего лишь Ваш секретарь,- смутился Тэхен от прикосновений альфы и такого обращения.
《Вот и попался ты на крючек. Осталось аккуратно вытянуть из воды тебя》,- улыбнулся альфа своим мыслям.
- Ну, если ты так хочешь, то буду обращаться только так.
Альфа и омега зашли в помещение, которое находилось не далеко от кабинета президента Чонгука. Тэхен так радостно разглядывал вещи, восхищаюсь всем.
- Нравится, Тэ?
- Да,- от этого обращения омега смутился, но потом дальше стал разглядывать кабинет.
- Тогда я пойду. Еще много работы.
- Хорошо! Может кофе или чая?
- Кофе и никого не впускай.
- Есть!- омега "отдал честь", на что Чон посмеялся, а потом с невозмутимым лицом ушел к себе в кабинет.
Тэхен быстро сделал кофе и пошел к начальнику. Он постучал и тихо вошел в кабинет. Поставив кофе, покланился и ушел.
Когда омега вышел из кабинета, то столкнулся с чей-то грудью. Он мог упасть, но ему не дали крепкие руки альфы.
- Вы не ушиблись? Такой милой омежке не стоит иметь каких-либо синяков,- альфа ярко улыбнулся и поставил Тэ на ноги.
Тэ покланился в знак благодарности и смутился, отводя голову в бок. Как только он заметил, что этот альфа хочет зайти в кабинет, то сразу остановил.
- Я Чон Хосок, брат президента,- посмеялся альфа от выражения лица омеги.
- Прошу прощения, я не знал. Я тут первый день. Простите!
- Ничего, теперь ты знаешь. А сейчас я пройду.
Хосок улыбнулся и вошел в кабинет, не стуча. Тэ выдыхнул, кладя руку на грудь. Омежка пошел к себе в кабинет, делать дела, которые поручил начальник.
~
Хосок зашел в кабинет с яркой, можно сказать с победной улыбкой, и сел в кресло. Чонгук зло глянул на брата.
- Ты чего такой злой?- Хо скривился.- Разве так с хеном надо здороваться? Никакого уважения.
- Привет, хен,- Чон закатил глаза, выкинув ручку на стол, а та покатился и упала на пол.- Ц, ну ладно, другую возьму.
- Вот куда все ручки мира пропадают,- посмеялся Хо.- Твлй кабинет просто чёрная дыра, поэтому подними ручку.
- Зачем пришел?- спросил Чон, наклоняясь под стол и ища ручку.
Как только альфа нашел ручку, то сразу встал, но не рассчитал и ударился головой. Он упал на спину, хватаясь за шишку.
- Эй, мелкий, ты там живой?- ответа не было, поэтому Хо побежал за Тэ.
Чонгук так и остался лежать на полу, под столом. Он смотрел на деревянный потолок стола.
- У меня брат дебил....
- Вию-вию! Скорая прибыла!- Хо залез на стол президента и иметировал звук сирени.
Тэхен перепугано подошел к начальнику и наклонился над ним. Чонгук посмотрел на него и, закатив глаза, встал. Альфа уставился на орущего брата.
- Вию-вию! Секретарь Ким, спасайте!
- Все хорошо, господин Чон?- встревоженно спросил Тэ, осматривая начальника.
- Лучше принеси лёд и выведи этого дуралея.
Вот и новый фф. К сожалению, настроения нету и поэтому такой фф🤷♀️ Соррри🙏
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я любил тебя больше жизни своей...
Short StoryAU, омегаверс - Отпусти,- молил Тэхен, пытаясь встать с пола. - Нет!- рывкнул Чон, в упор смотря на бедную омега. - Зачем я тебе, если ты меня не любишь?- громко плача, говорил Тэ. Альфа так и ничего не ответил, а всего лишь ухмыльнулся и вышел из...