Я взглотнул и посмотрел на Джина. А он мне кого-то напоминает... Омега заметил мой взгляд и улыбнулся мне.- Что-то не так, Тэ?- спросил Джин и альфы обернулись на нас.
- Вы кого-то мне просто напоминаете, поэтому... Простите.
- Давай на "ты",- посмеялся омега, а альфы продолжили разговор.- Может ты видел меня на море, ведь я там часто бываю.
- Может,- пожал я плечами.
Джин вручил мне бокал шампанского и мы чокнулись. Он выпил это все залпом, а я просто отдал официанту. Мне лучше не пить.
Альфы наконец-то закончили говорить о бизнесе и обратили на нас внимание. Джун подошел к своей омеге и притянул за талию, целуя в щечку. Это так мило.
Чонгук глянул на меня. Тут Джин похлопал в ладоши, ярко улыбаясь и смотря на ту чашу с водой. Все люди тоже захлопали в ладоши.
Мы с Чонгуком тоже похлопали и обернулись к чаше. Так получилось, что нас толпа подвинула ближе к "сцене".
Джин вышел вместе с Джуном на возвышенность, которая поднимала чашу над полом на сантиметров 20-30.
- Спасибо всем, кто пришел на этот праздник,- мило улыбнулся Джун.
- Мы очень рады, поэтому мы пригласили лучших артистов Кореи, чтобы вы насладились этим вечером.
Все стали аплодировать, а пара покланилась и скрылась в толпе. Тут потух свет и, я испугавшись, схватил Чонгука за локоть.
Но потом включились софиты и я посмотрел на Гука. Альфа смотрел на меня удивленно, а когда я опомнился, то есть через секунду, то сразу отпустил его руку.
Я смотрел выступление. Самое страшное, то что артист брызгаелся водой, а я все отступал назад и назад. Чонгук это заметил, но ничего не сказал.
Когда в нашу сторону брыгнула вода, то я закрылся руками, зажмурив глаза. Но я воду так и не почувствовал.
Я осторожно открыл глаза и опустил руки. Надо мной навис Чоннук, прикрывая нас своим пиджаком. Все смотрели выступление, а мы друг на друга.
Сердце забилось чаще, а щеки покраснели. Я отвел взгляд, а Чон улыбнулся и опустил пиджак, беря того в ладонь.
- Все в порядке?- спросил альфа, оглядывая меня с ног до головы.
- Д-да, спасибо,- я опустил голову.- Вы, наверное, пиджак испортили, ведь та вода с блёстками была.
- Ничего, главное, что с тобой все в порядке.
- Я могу постирать пиджак и Вам завтра вернуть.
- А я хочу сегодня, чтобы ты мне его вернул.
- Что?- я уставился на него.- Но он не высохнет...
- А если мы сейчас поедем к тебе и ты мне его постираешь?- Чон наклонился к моему лицу, разглядывая его.
- Ну...
- Мне что придётся выкинуть его?- он выпрямился и состроил растроенное лицо. Актерка на вышке, блин.
- Хорошо, можно и сегодня.
- Тогда пойдем.
Чонгук улыбнулся и пошел на выход, по дороге прощаясь с Джуном. Я тоже попрощался и побежал за альфой.
Мы сели в машину. Я уставился в окно, а Чонгук смотрел на меня. Повернув голову на водители, я посмотрел вопросительно, как бы говоря, почему мы не едем?
- Ты скажешь адрес?
- Ой, да. Район КапДан.
- Не лучший район, однако.
- Почему?- машина тронулись, а я посмотрел на Чона.
- Опасный,- альфа наклонился к моему лицу:- для таких красивых омежек.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я любил тебя больше жизни своей...
Short StoryAU, омегаверс - Отпусти,- молил Тэхен, пытаясь встать с пола. - Нет!- рывкнул Чон, в упор смотря на бедную омега. - Зачем я тебе, если ты меня не любишь?- громко плача, говорил Тэ. Альфа так и ничего не ответил, а всего лишь ухмыльнулся и вышел из...