- Прекрати!- крикнул Хо с испугом в глазах. Он вцепился в мои руки.- Не делай ему больно!- Я сам решу,- рычу на него, нахмурив брови.- Не вмешивайся.
- Чонгук! Я отцу расскажу.
Я громко засмеялся и кинул брата на пол, с высока смотря на него. В его глазах застыл ужас и он отполз от меня.
- Отцом угрожаешь? Ха, тебя не должно касаться наши с Тэхеном отношения.
- Он омега: хрупкий, нежный и ранимый, а ты похож на животное, которое только жаждет его тело!
Я искривыл лицо и накинулся на брата с кулаками. Ударив брата в скулу, я приподнялся и замахнулся для удара, но Хо толкнул меня и я упал на спину.
- Ты с самого начала хотел только его тело, а о чувствах ты подумал?!
- Закрой рот! Вали из моего дома!- крикнул я, смотря на брата.- Чтобы я тебя не видел ни на работе, ни у себя дома!
- Урод...
Хосок встал с пола и направился на выход. Он ушел, громко хлопнув дверьми. Черт, он может поехать сейчас к Тэхену.
Я быстро вскочил с кровати и, схватив ключи от машины, пошел на парковку. Сев в машину, я сразу рванул на трассу.
Сразу поняв, что надо гнать, я, наплевав на правила, рванул вперед. Я помнил, где живет омега, поэтому сразу поехал туда. Через минут 30 я был у его дома.
Свет уже не горел в его окне- спит. Я вышел из машины и открыл двери подъезда, проходя во внутрь и направляясь к квартире.
Звонок. Еще раз звонок и за дверью слышится шаги. Двери приоткрылись и в щели показался кусочек лица омежки, на что я ухмыльнулся и ударил по двери.
Омега подскочил и двери удалились об стену. Я прошел во внутрь, оглядывая Тэхена. В его глаза страх и слезы.
Захлопнув двери, я посмеялся и резко впечатал Тэ в стену, хватая за горло. Он смотрел на меня с мольбой опустить, а я провел кончиком носа по его шее.
- Думал сбежать?- прорычал прямо в ухо, а омега издал всхлып.- Мой брат приходил, про тебя спрашивал... Не знаешь почему?
- Чон..гук..
- Что?- я заглянул в глаза напротив.- Он признался, что ты ему нравишься. Как смешно, не так ли?
Я провел тыльной стороной ладони по щеке омеги. Тэхен всхлыпнул и опустил голову.
- Он ведь не знает ни о том, что ты грязный, ни о твоём секрете. Интересно, что было бы если он узнал о твоём секрете, Тэхен.
- От...пусти.
- Отпустить? Хорошо.
Я отпустил его, а Тэ упал на колени, плача. Схватив его за футболку, я потащил его в гостиную. Он стал упираться, но я намного сильнее.
Кинув омегу на диван, я порвал его одежду и одной рукой держал его руки, чтобы не мешал, а второй- растегнул ширинку и припустил белье.
- Нет! Прошу прекрати!- заливался слезами и кричал омега.
Я вошел в него, рыча на ухо. По комнате разнесшся вскрик и громкий плач. Быстро двигаясь, я получал удовольствие от того, что Тэ сжимал меня и крутил бёдрами, наверное, пытаясь уйти от болезненных ощущений.
Примерно через час я кончил и вышел из Тэ. Встал с дивана, я привёл себя в порядок и посмотрел на омегу. Он без сознания.
Я укутал его в плед и понес из квартиры в свою машину. Сев на водительское сидения, я направился в свой особняк.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я любил тебя больше жизни своей...
Short StoryAU, омегаверс - Отпусти,- молил Тэхен, пытаясь встать с пола. - Нет!- рывкнул Чон, в упор смотря на бедную омега. - Зачем я тебе, если ты меня не любишь?- громко плача, говорил Тэ. Альфа так и ничего не ответил, а всего лишь ухмыльнулся и вышел из...