Он не плохой?

3.9K 186 24
                                    


- Пап, отец, вы не представляете, как я скучал,- чуть ли не плача говорил я.

- Тэ, харе ныть,- сказал отец, обняв меня за плечи.

- Я омега и мне позволено,- обиженно сказал я и поплыл в дом, сразу плывя за папой на кухню.

- Ой, ты уже тут,- посмеялся папа и поставил на стол еду.- Ты не отвык от плавника?

- Нет,- я стал есть приготовленную еду и удовлетворенно мурлыкал.- Я так давно не ел твоей еды. Это так вкусно!

- Ты вообще ешь что-то?- спросил отец, показуя на мой живот.- Ой, забыл. Ты ведь не умеешь готовить, балда.

Отец дал легонький подзатыльник, из-за чего я громко засмеялся. Папа ничего не понял, но шикнул на отца. Я поднялся со стула и показал им свой жирок. Я не толстый, а просто пресса нет.

- Отец, при желании я смогу приготовить себе поесть. Я хорошо ем.

- А как квартира? Нормально?- спросил папа, жуя морковку.- А соседи?

- Все нормально. Соседи не шумные, а квартирка, хоть маленькая, но уютная.

- А как на работе? Не бойсь начальник альфа, так еще и молоденький?

Наверное, отец подтвердил этот факт. Я покраснел и опустил голову, но старший альфа это увидел и засмеялся, а папа пытался посмотреть на мое красное лицо.

- Наверное, он красавчик, раз наш Тэ так краснеет,- хихикнул папа.

- Пап, хоть ты не смущай,- я надул губы.- Да, красивый.

- Только не говори, что ты влюбился,- понял отец.

Я всего лишь поджал губы, опуская руки себе на плавник и отводя взгляд в сторону. Отец тяжело выдыхнул.

- Он человек. Тэ, я, конечно, понимаю, что ты влюбился и эта любовь на веки,- я поднял голову и посмотрел на отца.- Но этот альфа точно не тот, за кого себя выдаёт.

- Отец...

- Не перебивай. Как ты будешь жить, скрывая свою тайну? А если ты ему расскажешь, то ты так на 100% уверен, что он не сдаст тебя браконьерам?

Я опустил взгляд, а улыбка пропала с лица. Папа зло глянул на отца и поплыл ко мне, аккуратно приобнял меня за плечи.

- Тэ, отец очень переживает за тебя, но мы желаем тебя только счастья. Слушайся только свое сердце и поступай, как занешь, а мы всегда тебя поддержим.

- Спасибо, пап.

- Да, отец?- прорычал папа, а я засмеялся.

- Да, Тэ.

Я улыбнулся и глянул на свои часы на руке. Как хорошо, что они водонепроникаемые.

- Пап, отец, спасибо, что покормили и мы с вами поговорили, но мне...

- Стоит идти,- грустно улыбнулся папа.- Ну, ладно давай поплыли! Кто первый?

Папа с отцом выпливли из дома, а я громко засмеялся и поплыл за ними. Однако, я приплыл первым на наше место.

- Я первый! А что за это мне будет?- я радостно улыбнулся.

- Вот это наш с папой подарок. Не забывай о нас и приплывай почаще.

Папа одел мне на шею кулон в форме квадрата, в который был встроен голубой камень. Это было так красиво.

Я улыбнулся, а на глаза навернулись слезы. Обняв их, я поцеловал каждого в щечку.

- Я вас люблю! Пока, еще увидимся!

- Пока, наш Тэ-Тэ!

Я поднялся на сушу, сев на камень, стал ждать когда высохнет хвост и я смогу пойти домой. Когда я высыхал, то смотрел на закат, теребя в руках свой драгоценный кулон.


Простите, что-то у меня кризис. Я буду стараться еще лучше. Простите🙏
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя