Я скучал...

4.1K 191 16
                                    


- Ну, тогда нам стоит поторопиться, чтобы провести больше времени с родителями,- похлопал я в ладоши и пошел в спальню.

Чонгук провел меня лишь взглядом и улыбнулся. Я быстро оделся и вышел в коридор, где меня уже ждал одетый Чон.

Мы общались и спустились на улицу. Я улыбнулся Чону и хотел уже идти, но меня схватили за край футболки. Я непонимающе посмотрел на альфу.

- Я тебя подвезу.

Вот на это я не ожидал и немного запаниковал. Мои родители, ведь в море живут, поэтому мне надо идти на пляж, а как объяснить Чону, что мне нужно за город....

- Нам не по пути.

- Где твои родители живут? В центре?

- Нет,- я вздохнул.- За городом. Я сам прекрасно доберусь, господин Чон. Не стоит переживать.

- Но сейчас рабочий день,- он на меня покосился и улыбнулся. Опять эта улыбка.- Поэтому я могу сейчас тебя отправить на работу...

- Вы мне угрожаете? Так не честно!

- Я должен отвечать за здоровье своих подчинённых во время рабочего дня.

- У меня выходной.

- Садись в машину,- рявкнул Чон и пошел в машину, где нас ждал водитель.

Я закатил глаза и пошел за Чонгуком. Мы сели в машину и она тронулась. Минут 20 мы не говорили, но как всегда Чон любит нарушать эту идиллию.

- Назови адрес.

- Мне на побережье высадите.

- Почему это?- альфа недоверчиво посмотрел на меня.- Почему не до самого дома?

- Я давно по пляжу не гулял. А потом сразу пойду к родителям.

- А что тебя так привлекает в пляжах?- Чонгук наклонился ближе к моему лицу, рассматривая меня.

- Морской бриз, шум волн и сама вода.

- Хаха,- Чон посмеялся и сел назад на свое место.- Вода? Ну, как тебе она? Солёная?

- Достаточно солёная.

Я отвернулся к окну и смотрел на дома, которые мы проезжали. Минут 5 ничего не было, но тут резко рука альфы лягла мне на бедро. Я аж подпрыгнул и зло посмотрел на Чона.

- Ты чего?

- Уберите руку.

- У тебя тут грязно и я решил убрать,- Чон убрал руку.- Что подумают родители, увидев тебя грязного?

- Угу.

Наконец то мы приехали на пляж. Я улыбнулся, когда увидел песок. Мы с Чонос вышли из машины.

- Спасибо, что подвезли. Я пойду.

- Пока.

- До свидания.

Я улыбнулся и, сняв кеды, пошел по песку прямо к морю. Чон еще не уехал, поэтому я ходил вдоль берега. Я нашел свое местечко и зашел за скалы.

Зайдя в воду, я облегчённо вздохнул и стал быстро снимать одежду, положив ее потом между камней. Сам я остался в боксерах и побежал прям в воду, ныряя с головой.

Когда я очутился под водой, то ноги стали плавно превращаться в плавник с голубой чешуёй и я смог дышать. Когда я полностью перевоплатился, то сразу покружился и поплавал то туда, то сюда.

- Как я давно не плавал.

Я улыбнулся и поплыл в глубь моря, где был мой домик. Когда я приплыл, то постучался в двери и стал ждать, когда мне откроют.

Я вдалеке заметил соседей. Мы были в этом море одни: я с родителями и те самые соседи, женатая пара, лет так под 40. Помахав им и улыбнувшись, я услышал, что двери открылись.

Выглянул папа, а я на него накинулся обнимать. Он меня в ответ обнял. К нам присоединился отец, который поцеловал меня в макушку и улыбнулся.

- Я скучал.


Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя