Малыш

4.4K 173 6
                                    


POV Тэхен

Через несколько дней я вернулся в аквариум, потому что его уже отремонтировали. Все то время я жил в комнате Чонгука.

Но Чонгук не спал рядом. Он приходил пьяным домой с кучкой запахов омеги. Альфа ложился спать в другой комнате, а я приходил к нему и следил за ним всю ночь.

Опять. Я снова в том аквариуме. Чонгук за стеклом, сидит, попивает вино и смотрит на меня. Все как обычно.

Весь месяц я нормально ел, даже много, чтобы малыш ни в чем не нуждался. Я решил его назвать Субин. Не важно омега это либо альфа. Я все равно его сильно люблю. Это самое дорогое, что у меня есть.

Чонгук ушел на работу, а я поплыл в дальний угол. Живот сильно болел и было невыносимо больно. Время.

Сев на водоросли, верхняя часть плавника исчезла. Я стал тужиться, ведь Субин уже решил появится на свет.

Прошло часа 2 и вот наконец-то я держу на руках все маленькое чудо. Я поцеловал его и обнял. Маленький носик, губки мои, глазки и родинка под губой Чонгука, светлые волосики, а плавник был фиолетового цвета.

Я лег на водоросли и положил Су себе на грудь, обнимая. По щеке потекли слезы радости и я уснул от усталости.

Прошло 5 часов...

По стеклу кто-то постучал и я проснулся. Положив Су на водоросли и прикрыв, я поплыл к стеклу. Там стоял Чонгук и оглядел меня.

- Привет, почему не поел? Как только я пришел, то слуги накинулись на меня, говоря, что ты не ел.

- Я не голоден,- я опустил голову.- Я хочу молоко, но не хочу наверх лезть.

- И как ты думаешь я тебе туда,- он показал на воду:- достану того молока?

- Бутылочка. В детской.

Чонгук не понимающего посмотрел на меня и всего лишь кивнул. Альфа ушел из комнаты. На верху постучали по решётке, а я подплыл и взял ту бутылочку.

- Теперь поешь, хоть это,- Чон сел в кресло и приступил к документам.

Я поплыл к Су. Взяв его на руки, я облакотился об стенку аквариума и кормил его. Су мило улыбался и махал хвостиком.

Прошло 2 часа...

В кабинет кто-то зашел. Я повернул голову и увидел Хосок с каким-то альфой. Я подплыл к стеклу, а Хо направился ко мне. Но его остановил Чонгук, хватая за руку и швыряя на пол.

- Чон Чонгук!- крикнул тот альфа лет 47.- Что ты делаешь?

- Отец,- рычит Чонгук, облакачивается на стекло.- Не вмешивайся в мои дела.

- Ну да,- альфа рассмеялся и сел на кресло.- Если ты считаешь, что пристрелить брата, это ничего, то ты глубоко ошибаешься.

Альфа повернул голову в мою сторону и оглядел меня. Хосок всё-таки подошёл ко мне.

- Хосок, ты как? Как нога?

- Тэхен, прости меня.

- Хватить нюни распускать,- крикнул Чонгук.- Уходите.

- Чонгук, как ты можешь живого человека держать так? Это переходит все границы!

- Тэхен, не переживай, все будет хорошо.

Я ничего не ответил Хо, а поплыл быстро к Су, потому что он может испугаться криков и рывков со стороны альф.

- Замолчали оба!- крикнул отец Чонов, прекращая спор братьев.- Мы забираем Тэ и опускаем его, а ты Чонгук... мы потом поговорим.

- Он не уйдёт,- засмеялся Чонгук, а я сильнее прижал малыша к себе, чтобы тот не заплакал.- Он меня любит и не уйдёт!



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя