Не отпускай

3.8K 167 27
                                    

+18 (дождались👌😂)

POV Автор

Пара оторвалась друг от друга, пытаясь восстановить дыхание. Тэхен поднял взгляд на Чонгука.

- Я больше так не могу,- прошептал Чон и схватил Тэ за талию, прижал к себе.

Омега не растерялся и обвил ногами торс альфы, утыкаясь носом в изгиб шеи. Чон же положил свои руки на ягодицы и стал хозяйничать, сжимая их.

Оба не помнят как оказались в спальне, но дальше они и рассудок потеряли. Чонгук как только зашел в свою комнату, то кинул Тэ на кровать и навис над ним, рассматривая и приподнимая ткань рубашки.

Тэхен приотрытимы глазами наблюдал за действиями Чона и, вскоре не выдержав, снял с себя рубашку. Альфе это понравилось и он опустился к талии младшего.

Носом проведя от ухо до плеча, Чон услышал еле слышный стон. Он ухмыльнулся и стал оставлять свои метки. Тэ положил свои руки на плечи альфы и надавил, прося еще больше ласок.

- Я погляжу, что кое-кому нравится,- грязно ухмыльнулся Чонгук и резко снял штаны с омеги, от чего второй вскрикнул.- Какой шикарный вид.

Чонгук припал к бёдрам, также ставя метки. Так и хочется покусать, излезать его всего. Но это и делает альфа. Он орудует омежкой, как своей игрушкой.

Тэхен закатил глаза и стал метаться по шелку, когда умелые пальцы упали на затвердевшие соски и стали с ними играть. Грудь подняв верх, Тэ скрестил ноги от ласок Чона.

- Ммм,- Чон посмотрел на Тэ, безстыдно рассматривая его тело.- Хочу всего тебя!

Альфа резко срывает боксёры с омеги и расставляет ноги. Тэхен тяжело дышет, пытается прикрытся там, но его руки хватают и заводят за голову.

Чон губами припадает к соскам, кусая, а Тэ закидывает ноги на торс альфы, сжимая и прося большего. Руки так и хочется потянуть к сильному телу, но ему не дают.

Альфа сильнее прижимает хрупкое тело в матрац, снимая с себя бельё и ублажняя омежку. А Тэ так и хочется выбраться.

- Но-но, тут я главный,- говорит Чон прямо в губы Тэ, а потом резко накрывать их, грубо сминая.

Чонгук провел свободной рукой по животу омежки, ухмыляясь. Он расслаблен, поэтому для альфы это шанс.

Тэхен хочет оторваться от губ, но его заставляют целовать по новому. Омежка чувствует, что в него входит толстый орган Чона, и стал метаться по кровати от боли.

Чон сильнее вжал тело в кровать, грубо проникая во внутрь. Омежка захныкал и альфа оторвался от поцелуя, рукой вытирая слезы и целуя щеки.

- Грр, такой...узкий,- рычит на ухо омежке, проталкиваясь глубже.

Тэ расслабился, позволяя альфе войти в него полностью. Когда Чон вошел, то закинул голову назад, выдыхая воздух. Омежка выдыхнул и подался на встречу альфе.

Чон, как с цепи спустили, стал вдабливатся в хрупкое тело омежки, ни щадя его. Но Тэ получал удовольствие, ведь альфа попадал по заветному комочку нервов.

Шлепки, стоны, рыки... Все продолжалось часа 2, не меньше. Чонгук как почувствовал скорую разрядку с новой силой стал вдалбивать в худое тело, а Тэ метался по кровати в огонии удовольствий.

- Госп-подин Ч-Чон...я.. ммм... ах!

Тэхен кончил на свой живот, а Чон вышел из омежки и кончил на его бедро, падая рядом. Младший закрыл глаз и обнял альфу, гладя свою голову на его плечу.



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя