Секрет для Хо

3.9K 184 24
                                    


Тэ ладошками упёрся мне в грудь, пытаясь оттолкнуть, но я его прижал к себе ближе, руками опускаясь на хвост. Руки скользнули по чешуе и опустились на плавники по бокам.

Омега мелко задрожал и сжал кулаки. Ладони снова прошлись по плавниками и остановились там же. Я оторвался от его губ и заглянул в глаза.

Эти глаза... Они блестели от слез. В них любовь ко мне... Я выпустил последний глоток воздуха и закрыл глаза, погружаясь во тьму.

POV Тэхен

Я взглянул на Чона. Он закатил глаза и потерял сознание. Не медля ни минуты, я схватил его под руки и потащил на верх. Хорошо, что решётка была открыта, поэтому я вытащил из воды и положил на пол.

Я сел рядом с ним и попытался привести его в чувства. Через несколько минут альфа открыл глаза и вздохнул воздух полной грудью.

Чонгук повернулся ко мне и осмотрел. Он повернулся на бок и рукой погладил хвост и плавники. От прикосновения до плавников я задрожал и тяжело вздохнул.

Он лишь ухмыльнулся, поняв, что это слабое место и самое чувствительное. Я схватил его руку и отстранил от себя, отворачиваясь, от чего альфа громко засмеялся.

- Ты должен меня слушаться безприкословно, рыба,- он схватил меня горло, сильно давя.- Да, ты благородное тело, необычное. Но сейчас ты просто рыба в аквариуме.

Чоннук навис надо мной, повалив на пол. Хвост высох и превратился в ноги, поэтому я смог его ударить по бедру, ведь воздуха не хватало и я явно начал синеть. Отпустив меня, Чон зашипел, хватаясь за бедро. Я стал жадно вдыхать воздух.

- Ты зря это сделал,- прошептал он, от чего по телу пробежались мурашки от страха.- Лучше молчал и ничего не делал.

Я быстро повернулся к люку и запрыгнул туда. Сейчас это единственное мое спасение. На верху Чонгук громко засмеялся и закрыл решётку.

- Сегодня ко мне придет особый гость, который не прочь тебя увидеть.

Ничего не ответил, я забился в угол аквариума, кладя на свой животик ладонь. Всё-таки инстинкты срабатывают и я пытаюсь защитить малыша.

Время близилось к вечеру, а Чонгук так со мной и не говорил. Он просто сидел за письменным столом и читал документы, попивая вино и разглядывая меня. Я лежал все на том же камне и смотрел на Пурпули.

В кабинет постучали и кто-то вошел. Я даже не хотел смотреть на того человека, ведь эта клетка просто невыносима. Вдруг по комнате разносится рычание, крики и удары.

Я повернул голову и увидел Хосока, который ударил в челюсть Чонгука, громко рыча и крича. Старший альфа повернулся ко мне лицом и подбежал к стеклу, осматривая.

- Вот так, брат,- Чонгук громко засмеялся.- Ты его любишь, а он лживая тварь. Как тебе такое? Он отвратителен, не так ли?

- Замолчи! Что ты с ним сделал?

Я сел на камень и виноватыми, немного грустными посмотрел на Хосока. Чонгук засмеялся, а Хо был в шоке от моего хвоста.

- Я с ним то ничего не делал. Просто он такой и родился. Ты, Ким Тэхен, русал, да?

- Да,- шепотом сказал я, опустив голову.- Прекрати все это.

- Выпусти его! Это неправильно, не по-человечески!

- Хосок, тебе лучше не перегораживать мне путь,- прорычал Чон младший.

Хосок оглядел его, а потом меня. Он пошел в глубь кабинета, а Чонгук стоял и смотрел на меня. Вдруг в аквариум прилетает кресло и стекло разбивается вдребезги, тем самым вода стала выливаться.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя