Убить меня хотите?

4.4K 193 82
                                    


- Вы хотите остаться на ночь?- я удивленно уставился на Чона.- То есть спать в моей квартире?

- А может и в одной кровати.

Он ухмыльнулся, а я подавился кусочком лапши и стал кашлять. Чон встревоженно поднялся и стал хлопоть меня по спине, чтобы хоть как-то помочь мне.

Потом он побежал к фильтру и налил мне воды. Я следил за его действиями, не переставая кашлять. Но когда Гук хотел ко мне побежать со стаканом воды, то зацепился за свою ногу и вода летит на меня.

Я вскочил со стула и побежал в другую часть комнаты, также зацепившись об ногу и упав на спину. Вода на меня не попала, что радовало, но вот я сильно ударился головой и сейчас лежу и смотрю в потолок.

- Эй,- Чон подполз ко мне, смотря на меня, а я пытался отдышаться.- Ты живой?

- Да,- я хотел встать, но лёгкие больно закололо.- Ох.

- Что такое?- как только Гук увидел, что я держусь за грудь, то испугался.- Давай помогу!

Я, конечно, не понял, чем он может мне помочь, но я ему и не собирался давать такой возможности. Уже хотев встать, но меня Гук посадил обратно и разорвал рубашку.

- Аа! Что ты делаешь?

- Успокойся! Я тебя спасаю!

Я хотел ему что-то сказать, но этого он не дал сделать. Альфа повернул меня к себе спиной и обвил своими руками мою талию.

Чонгук попытался встать, но это вышло у него. Дальше он стал давить на живот и резко наклоняя то вперед, то назад.

- Господин...Чон...Бэ!

- Чшш, сейчас спасу тебя!

Чон резко наклонился вперед и он что-то не рассчитал и мы начали падать. Альфа быстро сообразил и поменял нас местами, поэтому я прям лежал на Гуке.

- Вы меня хотите убить?!

- Нет.

Я отдышался и встал с него, зло смотря. Он встал и почесал затылок. Закатив глаза, я повел его в свою спальню. Чон непонимающе уставился на меня.

Отдав самую большую футболку и штаны, я вышел, чтобы Чонгук переоделся. Сам я тоже переоделся в ванной.

Когда я вышел из комнаты, то сразу пошел в спальню. Я зашел туда и увидел Чона, который сидел на кровати.

- Господин Чон, так как Вы захотели остаться на ночь, то прошу ложитесь здесь.

- А ты?- спросил Чон, ложась на мою кровать.

- Я в гостиной спать буду.

- Нее, так не пойдёт,- он мило улыбнулся, что меня и насторожило.- Я не могу позволить омежке спать на твердом диване, поэтому...

- Да?- перебил я Чона.- Тогда я Вам вызову такси и Вы поедете к себе домой.

- Нет, я устал. Ненавижу такси.

- Хорошо, спите сегодня тут. Спокойной ночи,- я развернулся и собрался уже уходить.

- Стоять!

- Что?- я назад повернулся и уставился на него.

Альфа ничего не ответил, поэтому я подошел ближе к нему, ожидая ответа. Чон схватил меня за руку и повалил на кровать, прижимая своей рукой мою талию.

Я уставился на альфу, а щеки покраснели. Чон улыбнулся и закрыл глаза.

- Спокойной ночи, Тэхен.

- Спокойной.

Еще раз глянув на Чона и убедившись, что он спит, то хотел встать и уйти, но меня сильнее прижали к сильному телу.

- Спи давай. Завтра выходной.




Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя