Приглашение

5.4K 231 12
                                    


POV Тэхен

- Хорошо, господин Чон. Все сейчас будет сделано,- я перепугано посмотрел на старшего брата Чонгука и взглотнул.

- Давай быстрее убери его с моего стола,- скривился Чон, руку положив на голову.

Я подошел к орущему Хосоку и дергнул за рукав. Он посмотрел на меня удивленно, а потом перевел взгляд на брата.

Как я понял, то альфа хотел закричать, но я своей ладонью закрыл ему рот. Я взял его за руку и потащил со стола проч. Мы вышли из кабинета и наконец-то отпустил его руку.

- Ты пахнешь кокосом,- это было больше утверждение, чем вопрос. Хосок улыбнулся и подошел ближе ко мне, а я отступил назад.

Альфа взял мою руку, чтобы я не дергался, и носом уткнулся мне в макушку. Я перепугался и пытался отстраниться.

- Ты так вкусно пахнешь.

- Господин Чон Хосок, прошу прощения, но мне надо принести лёд Вашему брату.

- Подождёт.

Он дальше стал нюхать мои волосы, а мое сердце еще чуть-чуть и выскочит.

POV Чонгук

Я сел на стул и спокойно выдыхнул, когда мой брат и этот омега ушли. Однако с Хо будет только головная боль одна. Я так и до старости не доживу.

Продолжая писать, я резко встал со стула. Почему Тэхена так долго нет? А голова у меня до сих пор болит.

Я решил посмотреть по камерам и я увидел Тэхена, но он был не один. Омега стоял перепуганый, а Хосок нюхал его волосы.

Закатав глаза, я пошел на выход из кабинета. Громко открыв двери, я увидел как Тэхен подпрыгнул, а Хо так и дальше нюхал его волосы.

- Тэхен, что я тебя просил сделать?- грубо, но я начальник.

- Прошу прощения!

Тэхен выбрался из хватки Хо и посмотрел на него. Альфа что-то шептнул ему на ухо и пошел за льдом. Я заметил, что Хосок хотел уходить, поэтому я его остановил, схватив за руку.

- Что ты ему сказал?

- Ничего, я пойду.

Хо пошел, а я вернулся в свой кабинет. Интересно, что брат ему сказал. Мои мысли прервал Тэхен. Он зашел в кабинет и подошел ко мне, протягивая лед в пакете и полотенце.

Тэхен смотрел на меня, а я на него. Он хотел положить лед на стол, но я остановил его.

- Помоги мне, я же не вижу, где та шишка.

- Хорошо.

Тэхен аккуратно стал искать шишку в копне моих волос. Когда нашел, то аккуратно положил лед на то месте. Иногда приподнимал, чтобы мне холодно не было.

- Тэхен, Вы свободны через три дня?

- Да.

- Мой друг позвал меня со своим секретарём на деловую встречу. Прошу быть в костюме и выглядеть подобающе в том обществе.

- Будет сделано. Все, я думаю, что шишки больше не будет.

- Угу. Иди работай.

Тэхен ушел, а я приступил к своим документам.

POV Тэхен

Я пошел в свой кабинет. Когда зашел туда, то увидел, что Хо ждал меня. Я выбросил лед и подошел к нему, садясь напротив в свое кресло.

- Господин...

- Хосок, просто Хо,- альфа почесал затылок, смущающе отводя взгляд.- Прости меня.

- Ничего. Тебя что-то тревожит?

- От меня омега ушла, а ты ее напомнил.

- Ты найдешь лучше омегу, чем с той, с которой ты встречался.

- Ну ладно, спасибо за поддержку,- Хо улыбнулся.- Будем друзьями?

- Конечно!



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя