Свобода?

3.6K 162 26
                                    


Я улыбнулся и схватил Тэ за руки. Он не смог стоять и просто висел у меня в руках. Такой беспомощный. Чтобы омега не навредит себе, я взял его на руки и потащил в спальню.

Кинув на кровать, я отошёл и смотрел на него. Однако та рука, которая касалась плавника, была холодной и мокрой.

Я глянул на Тэ: омега вжался в спинку кровати, тихо плача и поджимая хвост. Я погладил его по голове и потом резко схватил за подбородок, приподнимая, чтобы тот взглянул в мои глаза.

- Ну что?

Тэхен молчал. Я хотел уже сказать кое-что, но я услышал на первом этаже звонок в двери. Ругнувшись, отошёл от кровати, смотря на омегу.

- Я потом с тобой разберусь.

Я ушел открывать двери. Там на пороге стоял Хосок. Я, закатив глаза, впустил его и мы вместе прошли в гостиную.

POV Тэхен

Как я там мог выдать себя? Что с ним? Почему он так себя ведёт? Что будет дальше?

Я тихо плакал, прикрывая ладонями лицо. Хорошо, что хвост стал высыхать и я у меня снова появятся ноги. Чонгук ушел, а хвост пропал.

Не медля я вскочил с кровати и стал одевать свою одежду. Одевшись, я вышел из комнаты, сразу идя на первый этаж. Там слышались голоса, поэтому я сразу понял, что они в гостиной.

Я проскочил и выбежал из дома. Я так быстро бежал, не оглядываясь. Надо валить из этого чёртового дома, ведь я не знаю, что может сделать Чонгук.

Поймав машину на дороге, я сел в нее и умоляюще посмотрел на водителя. Парень улыбнулся и кивнул.

- Тебе то куда?

- Дом 20, центр.

- Что-то случилось, что ты босиком в порваной футболке и, запыхавшись, бежишь на проезжую часть?

- Ничего...

Мужчина пожал плечами и отвернулся к окну. Я тяжело вздохнул и следил за дорого, чтобы не заснуть.

Примерно через час я был у себя дома. Я поблагодарил водителя и ушел. Как хорошо, что я доехал в целости.

Зайдя в квартиру, я упал на колени в прихожей и заплакал. Я сразу решил, что я не пойду на работу, а лучше уволиться и поехать к родителям.

Так как я сильно устал, то пошел в спальню, чтобы выспаться, а завтра уже решить все проблемы...

POV Чонгук

Мы с Хосоком сидели в гостиной и говорили.

- Зачем пришёл?

- А я не могу прийти к своему брату?- спросил Хо и сделал вид, что не понял о чем я спросил.

- Говори, что хотел,- я отпил коньяка с рюмки, пристально смотря на брата.

- Ам... Я хотел бы спросил о твоём секретаре,- Хо отвел взгляд, а я подавился, кашляя, и отставил рюмку.- Он мне понравился и...

- Мы уже переспали,- я громко засмеялся, а брови брата устремились вверх.- Эта шлюха сразу отдалась, поэтому...

- Он не такой!

- Ха, пойдем и посмотрим на эту омегу.

Я встал с кресла и пошел на второй этаж, а Хо за мной побежал. Остановившись около двери спальни, я ухмыльнулся и дергнул ручкой, чтобы она открылась.

Пропуская Хо вперед, я зашел в комнату с победной улыбкой. Брат непонимающе уставился на меня, а я посмотрел на кровать. Она пуста...

- Сука!

- Ты наврал мне,- Хосок повернулся ко мне и зло глянул.- Значит я смогу с ним быть...

- Нет! Никогда я тебе не дам его,- я схватил за воротник Хо и держался, чтобы не ударить.- Это моя шлюха.



Я вернулась)))) Постараюсь выпускать главы каждый день, но по одной.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя