Только не это...

3.7K 168 28
                                    


POV Чонгук

Я проснулся от того, что мне прямо в глаза светило солнце, а также мне было жарко. Я открыл глаза и хотел встать, но мне не дало чье-то тело, а именно Тэхена.

Я осмотрел его с головы до пят, а он красивый, стройный, а так еще и в сексе не плох. Омежка обнял мою руку и положил свою голову мне на плече, сопя.

Придётся остаться в таком положении, а потом вместе принять ванную. Решил, что можно набрать ванную, а потом дождаться пробуждения омежки.

Я так и сделал. Аккуратно вылез из-под младшего я направился в ванную, где открыл кран. Вернувшись в спальню, я увидев, что Тэ еще спал, лег рядом. Я размышлял, но меня перервало крыхтение со стороны младшего.

Тэхен стал медленно открывать глаза, мыча от боли, наверное, в пятой точке. Я ухмыльнулся и повернулся к нему лицом.

- Мммм, как же все болит.

- Значит, я хорошо постарался,- я посмеялся, а Тэ открыл глаза и посмотрел на меня.- Ты уже проснулся?

- А Вы не видите?- спросил Тэ, не понимая суть вопроса.

- Тогда...

Я встал с кровати и взял Тэхена на руки. Он удивленно уставился на меня и попытался слезть, но я прижал его сильнее к груди.

Через секунду Тэ что-то вспомнил и стал прикрываться, на что я рассмеялся. Омежка покраснел, а я спокойно шел дальше.

Зайдя в ванную, у Тэхена расширились глаза и он снова попытался слезть. Я посадил его на стиральную машинку и пошел закрыть двери.

Омежка недоверчиво поглядывал на воду, а я улыбнулся и подошел к Тэ, обнимая его и беря за талию.

- Господин Чон... Можно я потом... Сам покупаюсь?

- Тэ, ты что меня стесняешься?- я рассмеялся, сильнее прижав тело к своему и водя носом по шее.- После того, что было между нами, то ты не должен стесняться.

- Я...

Не успел он договорить, как я залез с ним в воду. Вода была тёплой, поэтому мы сразу окунулись в нее. Ванна достаточно большая, поэтому мы смогли леч.

Тэхен пытался встать, но я его обнял. Откинув голову назад и закрыв глаза, я расслабился и стал водить руками по хрупкому телу. Но тут резко ноги что-то коснулось холодное.

- Господин Чон, не открывайте глаза!

Тэхен хотел отползти от меня, на что я разжал руки и посмотрел на омежку. Тэ сидел в другом конце ванны, но у него был хвост, как у рыбы.

Я широко открыл глаза и уставился на поджатий хвост, а Тэхен судорожно пытался достать до полотенца и прикрытся.

Перехватив его руку и сжав ее, я зло посмотрел на Тэ. У омежки на глаза стали наворачиваются слезы.

- Что ты такое?- по слогам спросил я, на что Тэ еще больше заплакал.- Что это, Тэхен!?

- Господин Чон...

Я вылез из ванны и, обмотавши вокруг бёдер полотенце, посмотрел на Тэ. Взяв телефон с полки, я стал вбивать в поисковик разные названия сущевст и наконец-то мне что-то выдало.

Глянув на Тэхена и его хвост, я положил телефон и подошел к нему. Омежка поднял взгляд на меня.

Ничего не говоря, я прикоснулся к хвосту и стал рукой по нему водить. Довольно холодный, скользкий и немного противный. Тэ пытался успокоится, вытирая слезы с щек.

- Так ты русал, Ким Тэхен.


Прошу прощения, но главы будут выпускаться только раз в день, т.е. одна глава каждый день. К сожелению, учеба начинается и все, кабзда.
Спасибо за понимание
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя