Командировка и новость

3.6K 168 17
                                    


Прошло 3 дня...

POV Автор

За все это время Чонгук не раз разглядывал аквариум и любовался, а Тэхен просто лежал на камне или игрался с Пурпули.

Тэ кормили, давали один день походить по дому, но все что-то омегу беспокоило. Это то, что он стал есть много и хотел чего-то из фруктов, особенно кокоса.

Чонгук не приходил к нему лично пообщатся, но омега узнал от слуг, что господин должен уехать в важную командировку на неделю.

Омега ничего не ответил, а лишь слабо кивнул и поплыл в угол аквариума, где меньше всего его заметно.

На следующий день...

POV Тэхен

Я, как обычно, спал, но по стеклу постучались и я, открыв глаза, повернулся на спину. За стеклом стоял Чонгук.

- Привет, как спится?

- Могло быть и получше, если ты бы отпустил.

- Нет.

- Но ты меня ведь меня не любишь. Зачем тогда держишь?- я повернул голову в сторону Пурпули.

Чонгук оглядел мое лицо. На его лице ни одной эмоции и это пугает. Я понял, что взаимной любви мне никогда от него не ждать...

- Я уезжаю в командировку на неделю. Ты не скучай,- альфа ухмыльнулся и прошёлся взглядом по моей голой груди.- Как только я приеду, то мы обязательно проведём ночь вместе.

Я ничего не ответил, а Чон не отрывал взгляда от меня.

- У меня тогда гон начинается. Вот же не зря я тебя держу.

Я лег обратно на камень, отворачиваясь спиной к нему. Чонгук рассмеялся, а по щекам полились слезы. Через минуту двери громко хлопнули и я понял, что Чон ушел.

Все время я лежал на камне и смотрел за рыбками, но вдруг решётка открылась, что означало, время "трапезы".

Я поднялся и сел на бетонный пол, принимая поднос от беты. Быстро все съев, я отдал ему тарелки.

- Можно добавки? Я голодный.

- Да, без проблем.

- Еще и кокоса хочу,- пробубнил я, надувая щеки.

Через 10 минут я получил дополнительную порцию и кусочки вкусного кокоса. Поев, я спустился обратно и лег спать.

Через три дня мне стало не хорошо, поэтому слуги выделили мне комнату, где я проводил время.

Вечер и я снова лежу на кровати бледный. В комнату зашла служанка-омега и обеспокоенно меня оглядела.

- Господин Ким, Вам не здоровится, может врача вызвать?

- Не стоит.

- Может это из-за нечистой воды в аквариуме? Мы поменяли ее.

- Тогда я пойду туда.

- Давайте я Вам помогу.

Мне служанка помогла добраться до люка аквариума и потом ушла. Я снял одежду и нырнул в воду. Поплавав немного, я остановился и сразу понял из-за чего мне плохо...

- Я беремен...

Сердце ушло глубоко в плавник. Живот маленький и не заметный, но мы, русалки, чувствуем плод и можем определить все о нем.

Я схватился за голову и опустился на камень. По щекам потекли слезы, наверное, радости, ведь я был счастлив ребенку.

- Малыш,- я стал гладить живот, а малыш толкнулся.

Да, хоть недель и несколько дней, но так как я наполовину рыба, то плод быстро развивается. Беременность у русалок длится 30 дней, но животик не растёт. Такая особенность.

Я скоро смогу подержать маленькое чудо. С радостной мыслью я лег спать, положив ладонь на животик.


Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя