POV ТэхенЯ открыл глаза. Все расплывчато и темно, тело ломит и болит при любом движении. Я тяжело вздохнул и повернул голову в сторону двери.
Там стоял Чонгук. Он улыбался, не как раньше, а так по-садитски. Я попытался руками закрыть лицо, но они не слушались.
- Наркотик хорошо, однако, действует,- посмеялся Чон.- Через час должно пройти, а пока поспи.
Я медленно моргнув и смотрел в сторону уходящего Чона. По щекам полились слезы, а всего лишь хотел быть любим...
Опять пропасть...Тьма...
Прошло два часа...
Я очнулся от того, что кто-то бил меня по щекам. Не сложно догадаться, что это Чонгук. Я открыл глаза и посмотрел на него.
- Кто знал, что ты так реагируешь на наркотик, но хорошо, что ты вообще очнулся.
- Где...я? Что ты...
- Ой, еще не пришел мозг в действие. Ты у меня в особняке,- он оглядел помещение.- Ты ведь знаешь, что богачи любят коллекционировать что-то необычное.
Чонгук повернулся ко мне и стал осматривать мое голое тело. Я пришел в себя окончательно и стал как-то яснее думать.
- И?
- Ты пополнишь мою коллекцию.
- Отпусти меня, пожалуйста.
Он ничего не ответил, а лишь открыл какой-то люк и пошел в мою сторону. Я сильнее вжался в стенку, обнимая свои колени.
Чонгук подошел ко мне и схватил под руки, тащя куда-то. Я схватил его за футболку и он остановился.
- Чонгук,- я тяжело дышал из-за слез.- Прошу... Я люблю тебя, не делай...
- Ха, любишь?
Я лишь легонько кивнул и заглянул в глаза. Чонгук резко отпустил мои руки и я упал в тот открытый люк.
Погрузившись с головой в воду, я превратился в русалку. Я подплыл к открытому люку и посмотрел на Чона.
- Чонгук?
Альфа ничего не ответил, а просто опустил решётку люка и ушел. Я только сейчас огляделся: как я понял, то это аквариум с водой и куча растениями и камнями, а еще и мелкими рыбами.
По тихоньку я опустился на дно аквариума, разглядывая рыбок. Сзади я услышал стук об стекло и повернулся на него.
За плотным стеклом стоял улыбающийся Гук, который во всю разглядывал меня. Я подплыл к нему.
- Чонгук, отпусти. Я не рыба, не животное.
- Мне нравится. Так красиво, особенно эту картину дополняешь ты. Я рад.
Я понял, что с ним бесполезно говорить. По щекам полились слезы и лбом уперся в стекло. Повернувшись назад, я увидел большой камень, больше похоже на лежанку.
Подплыв к нему, я лег на него, отворачиваясь от Чонгука. Альфа громко рассмеялся, от чего сердце больно сжалось.
- Тебя будут кормить, воду будут менять. Рыбок не обижать. Это гибридные попугаи с Японии.
Я ничего не ответил, а просто смотрел в стенку. Эти рыбы действительно очень красивые: некоторые красные, а некоторые фиолетовые.
- Я перенёс сюда свой кабинет, поэтому часто будем видеться. Возможно, даже я кормить тебя буду.
Глянув через свое плече на альфу, улыбка возникла на мгновение. Чон, как маленький ребенок, сидя в кресле и рассматривая аквариум, так радовался подаренной домашней зверушки.
Сейчас он такой милый, когда сидит и разглядывает аквариум, останавливая свой взгляд на каждую рыбку.
Чонгук остановил свой взгляд на мне. Я отвернулся от него, кладя свою ладонь от щеку и закрывая глаза. Так я и заснул, надеясь, что это все сон....
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я любил тебя больше жизни своей...
Short StoryAU, омегаверс - Отпусти,- молил Тэхен, пытаясь встать с пола. - Нет!- рывкнул Чон, в упор смотря на бедную омега. - Зачем я тебе, если ты меня не любишь?- громко плача, говорил Тэ. Альфа так и ничего не ответил, а всего лишь ухмыльнулся и вышел из...