Мы прошли вглубь сада. Нас встретили служанки, а потом, покланившись, ушли. Я осмотрелся вокруг: розы, фиалки, пионы и много других цветов.- Так Вам и даже не надо в цветочный бегать,- посмеялся я.
- С одной стороны, то это да, а с другой, то не хочется срывать такие красивые цветы,- говорил Чон, разливая вино по бокалам.
Я повернулся к нему и посмотрел в глаза. Чон, наполнив второй бокал, приподнес бутылку к губам и каплю, которая скатилась по сосуду, слизал языком, смотря прямо на меня.
Альфа поставил бутылку на стол и посмотрел на меня, засунул руки в карманы. А я до сих пор смотрел на его губы.
- Но ради тебя я готов сорвать все цветы этого сада.
- Не стоит уничтожать такую красоту,- я оторвался от его лица и подошел к столу.
- Садись.
Чонгук помог мне сесть на стул и сам сел напротив меня, беря в руки бокал вина и колыхая в разные стороны.
- Выпьем? Или ты не пьёшь?
- Я пью, но только глаточек.
- Хорошо,- улыбнулся Чон и поднял бокал, ожидая ответа с моей стороны.
Я поднял бокал и, цокнувшись, отпил немного жидкости. Вино довольно сладкое и не противное, как другие, которые я пробовал.
- Оно шикарное, не так ли?- спросил Чон и снова отпил вина.- Грузинское, неплохо.
- Да, оно вкусное.
- Ты того,- он скользнул взглядом по моему телу:- закусывай, а то пьяную тушу не буду нести.
- Обидно,- пробурчая я, накалывая на вилку кусочек мяса.
- Мы не сможем дойти до дома, а просто ляжем здесь спать. Почему бы и нет?
- Здесь красиво и небо над головой,- я поднял голову вверх, а Чон тяжело вздохнул, смотря на меня в упор.
- Как родители?
- Они скучают. Но я постараюсь почаще к ним ездить.
Сидели примерно час. Мы еще о много говорили, смеялись и иногда пили вино. Но я очень рад был, что не пьянел и держался.
Подул холодный ветерок, хотя конец весны. Я поежился и это заметил Чон. Он подошел ко мне, снимая свой пиджак.
Альфа подошел ко мне, присев на корточки, одел на мои плечи пиджак. Я посмотрел в его глаза, а он в мои. Взгляд Чона опустился на мои губы.
- Можно?- шепотом спросил Гук, чтобы я только слышал.
- Да.
Сразу же после ответа Гук впился в мои губы, сминая и кусая. Он целовал немного грубо и властно, но была капля и нежности. Альфа положил свою ладонь мне на шею, опрокидывая мою голову назад.
Чонгук углубил поцелуй, проникая языком и танцуя танец с моим. Это было жарко и пошло. Через минут 10 он оторвался от меня и посмотрел в мои глаза, пытаясь привести мысли в порядок.
- Тэ,- Чон облизал свои губы, наверное, чувствуя вкус алкоголя и привкус кокоса:- ты хуже любого алкоголя.
- Вы не умеете делать комплименты.
- Мы до сих пор на "Вы" общаемся? Ха, а ты забавный.
Чонгук снова впился в мои губы, теперь кладя свои руки мне на колени и сжимая их. Я от таких ощущений закатил глаза и обнял альфу за шею, притягивая его к своему телу.
Руки альфы переместились на мою талию и немного сжали, от чего я замычал, а Чон ухмыльнулся в поцелуй.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я любил тебя больше жизни своей...
Short StoryAU, омегаверс - Отпусти,- молил Тэхен, пытаясь встать с пола. - Нет!- рывкнул Чон, в упор смотря на бедную омега. - Зачем я тебе, если ты меня не любишь?- громко плача, говорил Тэ. Альфа так и ничего не ответил, а всего лишь ухмыльнулся и вышел из...