Новый друг

3.6K 172 9
                                    


Проснулся я от того, что рыбы активно плавали и колыхали воду. Открыв глаза и осмотревшись, я понял, что это все не сон и Чон действительно запер меня в аквариуме.

Я потянулся и чуть не упал с камня. Со стороны стекла послышался смех и я повернулся: там стоял Чонгук, который улыбался и смотрел на меня.

- Хорошо спалось?

- У родителей в море и то лучше,- я сел на камень и плавников размахивал в разные стороны.- Можно вопрос?

- Ну задай,- альфа сел в кресло и пододвинул его поближе к аквариуму. Наверное, эта "комната для рыб" была на все стену.

- Почему ты так изменился? С доброго, нежного и ласкового в грубого, готового заточить меня в клетку, ради потехи!- по щеках опять полелись слезы.

- Я и до этого был такой, просто я планировал изначально только затащить тебя в постель и все, но тут планы поменялись,- он откинулся на спинку кресла.

Я ничего не ответил. Отвернувшись к нему спиной, я обхватил руками хвост и положил голову на него.

Где-то сверху послышался звук железяки и я поднял инстинктивно голову. На верху стоял Гук уже с мои завтраком.

- Поднимайся, покормлю я тебя.

Я подплыл к люку и собирался взять тарелку с едой, но альфа схватил меня под руки и потянул наверх. Теперь я сидел на бетоном полу, а рядом на корточках сидел Гук.

- Я сам могу,- пробубнил я, поворачивая голову в сторону.

- Нет, я свою любимую рыбку покормлю сам.

От слова "любимую" сердце забилось чаще, но он видит во мне только зверушку, не больше. От этого не хочется жить вообще.

Чонгук наколол на вилку мясо и приподнес к мои губам. Я съел все, что давал мне Гук. Мне очень нравилось, что он кормит меня и заботится.

Альфа уже встал с пустой тарелкой, но я его остановил.

- Мне надо, хоть раз, но перевоплащатся в человека.

- Ну ладно, будем гулять по моему саду,- он ухмыльнулся, а я сразу вспомнил, что от туда все и началось.- Думаю, это будет с продолжением. Ну мы посмотрим, а теперь плыви назад в свое царство.

Он засмеялся и пошел на выход. Я смотрел ему в след, даже не думая залазить опять в клетку. Чон повернулся ко мне лицом и зло глянул.

Я опустил голову и нырнул в воду, снова плывя на свое место. Чонгук подошел и закрыл решётку.

- Ты плавай, не ленись.

Глянув последний раз на альфу, я поплыл к камню. Я лег на него и смотрел за рыбками. Одна маленькая фиолетовая рыбка, которая, как я заметил, плавала всегда одна, подала ко мне и носиком ткнула мне в палец.

Я удивился, но не шевельнулся, чтобы не спугнуть ее. Он поплыла к моему лицу и тоже носиком ткнула в мой нос. Я засмеялся и поднял руку, чтобы ее погладить.

На удивление, она даже не испугалась, а наоборот далась. Я засмеялся и понял, что наконец-то я нашел себе друга.

- Ты у нас будешь,- я задумался, какое ей же имя дать.- Пурпули (примечание автора: я хотела назвать рыбу Матильдой🤔).

Пурпули завиляля хвостом и оплыла вокруг моей головы и зарылась в мои волосы. Я громко засмеялся.

- Теперь у меня есть друг.





Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя