Я резко остановил машину, а потом повернул голову к Тэ. Он все также смотрел на меня, не отводя взгляда.- То что чувствуют альфа и омега,- я ухмыльнулся и посмотрел на дорогу.
Тэхен ничего не ответил. Я снова начал движение и машина выехала на трассу города.
- Отвезите меня домой,- омега сразу заметил, что я еду точно не к его дому.
- Ты обиделся?- я выехал на правильный путь.- Что я такого сказал?
- Нет, ничего. Я сам виноват. Я просто еще не знаю точно ни Ваших, ни моих чувств...
- Так почему бы нам не подождать неделю, две или месяц? Переосмыслить все, ну и я.
Машина остановилась рядом уже с знакомым подъездом. Тэ глянул на многоэтажку, а потом перевел взгляд на меня.
- Неделя. Думаю, мне и Вам будет достаточно.
- Хорошо.
Тэхен прикоснулся к двери, открыв ее, и собрался выходить, но я перехватил его руку. Я его поцеловал в щечку и мило улыбнулся, отпуская.
Омега вышел из машины с красными щеками и опущенной головой. Он кивнул головой и побежал к себе домой.
Я громко засмеялся, откинувшись назад на кресло. Потом прекратив, уставился в потолок. Неделя, смешно.
POV Тэхен
Я зашел в квартиру и опустился вниз по стене. Я улыбнулся, как дурак, радуясь, что Чону я не безразличен.
Я покраснел и закрыл ладонями лицо. Оживлённо смеясь, я пошел в спальню, переоделся. Потом я отправился на кухню, чтобы приготовить что-то.
Все это время я думал о Чонгуке и его словах. Но тут резко я вспомнил об отце, который засторигал меня. Что мне делать? У меня есть неделя, еще есть время подумать.
Прошла неделя...
Я все также ходил на работу, где виделся с довольным Чонгуком. Альфа дарил мне то шоколадки, то розочку, а один раз позвал в ресторан пообедать.
Он уделял мне время вне работы, но это было раза два-три, но достаточно. Альфа очень внимателен и добр ко мне. Я точно знал, что за эту неделю еще больше влюбился в него.
Наступило воскресенье и поэтому я могу поспать. Но не тут то было. В двери позвонили и я так встал с кровати, не переодевшись, пошел открывать.
Когда я открыл двери, то передо мной был красиво одетый Чон, хотя на нем была простая одежда. В руках у него был букет пионов и шоколадки.
Я улыбнулся и пропустил его во внутрь. Он тоже улыбнулся и поцеловал меня в щечку, от чего я покраснел, и отдал подарки.
- Я же потолстею от шоколада.
- Ты всегда прекрасен,- это очень меня смущало.- Собирайся, поедем на свидание, а заодно скажешь свой ответ.
Я кивнул и пошел быстро собираться. Немного накрасился, одел рубашку и джинсы, я вышел к Чону.
Мы спустились к его машине и поехали в ресторан, как я понял. Все дорогу Чонгук шутил, а я смеялся.
Когда мы доехали до места, то я понял, что это за городом, а также это дом Чона.
- Прости, что придётся проводить свидание в моем саду, просто рестораны все забронированные. Как ни как выпускные у всех.
- Ничего.
Мы вышли из машины и Чон провел меня в сад, где росли красивые цветы и был накрыт стол для нас.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я любил тебя больше жизни своей...
Short StoryAU, омегаверс - Отпусти,- молил Тэхен, пытаясь встать с пола. - Нет!- рывкнул Чон, в упор смотря на бедную омега. - Зачем я тебе, если ты меня не любишь?- громко плача, говорил Тэ. Альфа так и ничего не ответил, а всего лишь ухмыльнулся и вышел из...