Оттойди от него

3.9K 161 20
                                    


Я собрался и пошел на автобусную остановку. Сев на скамейку, я достал телефон и стал в нем лазить. Я был один на этой остановки, что немного пугало.

Тут остановилась дорогая машина, а я затаил дыхание. Из водительского сидения вышел парень, альфа. Я запаниковал и вжался в стенку будки.

Когда этот альфа подошел ко мне практически вплотную, то я узнал Хосока. Я спокойно выдыхнул и посмотрел на улыбающиегося Чона.

- Привет, ты чего тут делаешь? Так еще в такое позднее время.

- Привет. Однако, ты меня напугал.

- Чего? Я такой страшный,- Хо наклонился к моему лицу, улыбаясь.

- А ты откуда...

- Я тут от родителей,- Чон выпрямился, но отходить не стал.- Они живут на берегу, здесь недалеко.

- Ааа.

- А ты?- Хо подошел на шаг ближе ко мне, улыбнувшись и наклонившись к моему лицу.

- А я на берегу гулял и плавал в море.

Я посмеялся, а Хо так мило улыбнулся. Но улыбка альфы пропала, а взгляд упал на мои губы. Я немного испугался и отошёл назад, врезаясь в стенку.

Хосок придавил меня своим телом и стал наклоняться к моим губам, прикрывая глаза. А что мне то делать?

Я взглотнул и закрыл глаза от страха. Но тут кто-то отпихивает Хо и хватает меня за руку, больно сжимая. Я открыл глаза и увидел злого Чонгука, который рычал на брата, а также Хо, который улыбался мне.

- Ты что творишь?- пытался спокойно спросить Чонгук.- Совсем из ума выжел, раз пристаешь к омежке на трассе.

- Я не "омежка на трассе"!- крикнул я и ударил Гука по руке, чтобы отпустил, но тот держал.- Отпустите!

- Успокойся! Хосок, мы потом разберёмся.

- А почему не сейчас в присутствие Тэ?

- Я ничего не хочу....

Я не успел договорить, как Чон стал тащит меня в машину. Запихнув меня туда, он закрыл двери и направился к Хо.

POV Чонгук

Я подошел к Хосоку, пытаясь быть спокойным, но он меня вывел.

- Что ты задумал?- перепугано спросил Хосок, смотря то на меня, то на запертого Тэ.- Чонгук...

- Хосок, ты такой наивный... Как думаешь, зачем мне такой омежка, как Тэхен?

- Не играй с ним. Прошу.

- Поздно, брат,- я ухмыльнулся, а у Хо дыхание перехватило.- Он сам вступил в эту игру.

- Пожалуйста, оставь его...

- Пока, братик,- я улыбнулся и развернулся, идя к машине и маша рукой на прощание.

Я улыбнулся, когда Тэ взволновано посмотрел на меня и Хосока. Когда он такой, то очень даже красивый. Прям заводит.

- Ты что собрался с моим братом спать?

- Я не такой, что спит со всеми подряд.

- А если "со всеми подряд"- это я? То что ты сделал, Тэ?- я повернулся к нему, улыбаясь.

Тэхен испуганно посмотрел на меня. Я не удержался и тыльной стороной ладони погладил его по щеке.

- То что было бы, Тэхен? Ты бы лег под меня?

- Господин Чон...

- Я не жду ответа именно в эту секунду. Можешь потом ответить.

Я завел машину и поехал по трясе прямо. Следя за дорогой, я часто поглядывал за Тэхеном, который нервно мял край футболки.

- Господин Чон.

- Да, Тэ?

- Что Вы ко мне чувствуете?- спросил омежка, смотря на меня своими невинным глазами, полные доверия.





Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя