Нет, прошу, остановись

3.7K 175 10
                                    


Конец недели; возвращение Чонгука

POV Тэхен

Все также я плавал по аквариуму и много ел. Я очень следил за едой и состоянием малыша. Никому так и не сказав, я тихо заботился о его здоровье. Воду в аквариуме часто меняют по моей просьбе, а точнее нытью.

Я понимаю, что этот пир продолжается, пока нету Чона. Но все изменится, совсем скоро. Вот должен вернуться Чонгук и я так боюсь, ведь он говорил про свой гон...

Когда омега беремен, то ему нельзя, а тут гон! Это кошмар, поэтому я придумал отговорку.

Прошло несколько часов и я услышал по кабинету шаги. По стеклу легонько постучали, а в нос ударил сильный запах морского бриза.

Я повернулся к Чону лицом и уставился на него. Альфа пошло улыбался и оглядывал мое тело.

- Привет, ты как?- не дождавшись ответа, он продолжил:- Выходи, я жду тебя в спальне, малыш.

- Чонгук,- мой голос предательски дрожит, а сердце бьётся с неимоверной скоростью.- Я плохо себя чувствовал в эти дни, даже сейчас...

- Ты собираешься меня отшить? Малыш, это очень плохая затея.

- Нет, я действительно плохо себя чувствовал и...

Не успел я договорить, как в кабинет зашла служанка, ХванГу, которая меня больше всего ненавидела. Та еще стерва, однако. Часто она меня не кормила и просто бросала хлеб в воду.

ХванГу подошла к Чону и зло посмотрела на меня. Она любила альфу, точнее, ей были нужны его деньги и все. Гук сжал кулак и негромко прорычал.

- Ты почему вышла на работу, ХванГу? Зачем пришла, так еще и в течку?- тяжело дышал Гук.

Вот после этих слов я вообще насторожился и испугался. Я спустился на песок возле стекла, наблюдая за альфой.

- Господин Чон,- простонала ХванГу, опускаясь на колени перед Чоном и растегивая ремень.- Я больше не могу...

Чонгук схватился за край стола, тяжело дыша и смотря только на меня. ХванГу взяла возбужденый орган альфы и начала его сосать.

Альфа от удовольствия прикрыл глаза и рукой реагировал темп. По моим щекам полились слезы и поэтому я решил, незамедлительно уйти. Подплыв в дальний угол, я там сел, отвернулся от стекла, пытаясь закрыть хоть как-то уши.

POV Чонгук

Я не знаю, что происходит сейчас. В голове туман, все запутано. Я открыл глаза и пытался сфокусироваться на Тэхене, но его не было. Чертовый гон!

Та сучка до сих пор мне отсасывала, но через минуту она мне надоела, поэтому я схватил ее за волосы и выкинул из кабинета. Надо было давно уволить прислугу-омег.

Все также с затуманненой головой я подошел к аквариуму, ища Тэхена. Я не смог его найти, поэтому я отправился в комнату, где был люк в воду.

Быстро раздевшимь до боксёров, я открыл люк и нырнул в воду. Дыхания должно хватить на минуту. Быстро осматркышись, я нашел Тэ, но воздуха не хватало.

Я всплыл и снова вздохнул воздух. Нырнув, я сразу поплыл к омеге. Он сидел, закрыв лицо руками, и плакал.

Подплыв, я обнял его со спины, от чего он дергнулся. Повернув голову в мою сторону, Тэ с шоком смотрел на меня.

Я стал чувствовать, что мне не хватает воздуха, поэтому я решил не плыть наверх, а сделать кое-что другое.

Я притянул омегу плотнее к своему телу и поцеловал в сами губы.


Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я любил тебя больше жизни своей...Место, где живут истории. Откройте их для себя