~Стоп, что?! Это я переработал, и у меня уже крыша едет или я реально вижу своего брата, которого не видел 8 лет. Джин ты ли это?
СокДжин спокойно сидел на диване закинув ногу на ногу и пил кофе.
~Здравствуй,Мой дорогой Братик! Я тоже за тобой скучал,- промолвил старший.~Каким ветром тебя занесло в Корею?!
~Мне предложили выгодное сотрудничество с одной модельной компанией, да и тебя давно не видел.
~Ладно пойдём на кухню, поедим, а то со вчерашнего дня нормально не ел.
~Как кстати обстоят дела в Борделе? Уже привык к новой работе?,- спросил омега.
~Смутно... Последнее время слишком много убийств, да и еще одна омега не выходит с головы..
~Неужели, мой аболтус брат повзрослел и решил найти себе стоящую омегу, а не каких-то продажных шлюх.
~Ой, кто бы говорил... Ты так и не нашел себе альфу?
~А мне они не к чему, у меня есть работа. И дальше я намерян уделять время только своей самореализации.
~Ну, время покажет...
Поужинав парни отправились спать, Чонгук же спал с двойным удовольствием...
°•Следующее Утро•°
POV Техён:
Техен просыпается под звон будильника, и направляется выполнять всю утреннюю рутину. Вскоре на его телефон пуступает звонок: "Отец"~Привет, Пап.
~Привет, Техён у меня к тебе вопрос!
~Что-то случилось?
~Да случилось, когда ты собираешься сделать то, что я тебя просил.
~Ах, ты про это... Понимаешь...
~Нет, я нечего не понимаю, а ты разве не понимаешь что эти бумаги нужны срочно! Тогда мы сможем убрать династию Чонов. Они всем только мешают!
~Успокойся, я достану эти бумаги при первой возможности. Не всё так просто. Он сейчас 24/7 сидит в кабинете.
~Да, мне плевать! Даю месяц...- после звонок обрывается, а Техён перебирает все возможные варианты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LIE
Fanfictionᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ | ᴀу Техён - секретарь борделя, отец Чонгука его владелец. Вскоре на него совершают покушение. Он умирает. И на его место приход Чонгук. Который путает Техёна с очередной шлюхой...