21 глава

4.3K 195 11
                                    

~Мог Техён-и, мог... он и не такое мог. А ты как верный сыночек помогал ему. Зачем было убивать моих подопечных? Хах.. как же я раньше не додумался.

~Я не понимаю о чём ты! Я никого не убивал!

~ Не притворяйся, уже и так всё ясно... -беземоционально утвердил Чонгук как-то  жалостно смотря на омегу.

~Пожалуйста, прошу тебя, дай шанс всё объяснить. Я расскажу всё с самого начала...Если ты мне не поверишь ты сможешь уйти, я больше не трону тебя...- с некой горечью вымолвил едва спокойный Техён.

~Я останусь, только учти, если на этот раз твоё враньё меня не зацепит, то можешь и вовсе не приближаться ко мне.

Секретарь подошёл к альфе и сказал медленно, и внятно:
— Мне очень жаль, но поверь этот рассказ является полностью правдивым,- на выдохе произнёс он, - хах, впервые я не знаю с чего начать. Слишком много всего несказанно и неизведанно.

- Я весь во внимании,- глядя в окно позади омеги, сказал Чонгук.

- Ну, я пожалуй начну рассказ о том, что я делаю в конторе моего отца,- ответил он с убеждением,- Еще до своего совершеннолетия я восхищался его работой, то как он превосходно справлялся со всеми канторами и мафиями, хотя сам никогда не хотел перейти на вашу сторону. Вскоре он предложил мне определённую работу, я начал ему помогать и за небольшой промежуток времени я стал его главным помощником. Твой бордель с самого начала являлся главной целью нашей работы. Определённое время мы искали всевозможную информацию на тебя и твою семью, чтобы ограничить тебе доступ ко всему чему можно было, даже к мафии. Мне пришлось устроиться к тебе на работу, вскоре мой отец узнал о некой чёрной бухгалтерии, которая покоилась на одной из полочек в столе твоего кабинета. Признаться честно, этого делать я не хотел, ты стал мне дорог. Я не имею права сейчас говорить о любви. Это в данный момент бесполезно. Так на чём я остановился? Ах...Да, помнишь ты попросил найти данные на омег и положить на стол тебе?

- Ну, допустим помню...- говорит Чонгук, непрерывно глядя на омегу.

- Так вот это был тот самый переломный момент, тогда я и забрал эти проклятые жизнью бумаги. Я был уверен, что с тобой нечего не случится, и твой бордель просто закроют. Мне даже не доводилось представлять, что всё обернётся вот так... Мне правда жаль, на этом вся правда, вот он я настоящий и бескорызненный Ким Техён.

-  Я ожидал чего-то более шокирующего, чем это. Может ты хочешь рассказать еще что-то, например, то как ты безжалостно убивал моих подопечных под прикрытием своего любимого, но уже покойного отца.

- Ох... Чонгук, поверь я никого не убивал. Я просто не мог. Ни я, ни мой отец не имеют никакого отношения к убийствам. Могу сказать это еще раз, положа руку на сердце и смотря тебе в глаза.

- А что если ты прав. Не скрою меня тронула твоя речь, я буду надеяться что это не очередная пустая и никому не нужная клевета,- спокойной разсуждал Чонгук, глядя всё на того же омегу, пока глаза того покоились на губах альфы, так и жаждя впиться в них.

LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя