13 глава

5K 211 6
                                    

Погода который день была ужасной. Было слякотно и туманно, а к вечеру и вовсе полил дождь.

°•Спустя некоторое время •°

POV Чонгук

Мы приехали ко мне домой. Там я увидел милую картину спящих голубков. После мы пообедали, и вскоре я предложил посмотреть фильм и выпить немного игристого вина. Таким образом я был намерян оставить Техёна на ночь. Уже за просмотром фильма омега заснул у меня на коленях. Я аккуратно положил его на кровать. И присел рядом.
~Какой же ты красивый, - нежно прошептал Чонгук, легонько поцеловав Тэхена в носик. Он укрыл омежку пледом и ушел на кухню чтобы выпить еще, там его уже ждал Джун.

~Проснулся? Как провели день, кролики?

~Вообще-то нечего не было, хоть я чуть не умер, но ... Он сначала меня прогонял, а в результате я обнял его и мы уснули.

~Фу, какие вы скучные, я надеялся на тебя, а ты...,- с ухмылкой говорил Чонгук.

~Не хочешь выпить?

~Давай, что там на работе?

~Нечего толком не было, я рассматривал дела по убийствам, и было одно собеседование, а также встреча, которую отменили.

~Что за собеседование?- поинтересовался Намджун.

~Приходила одна омега с просьбой взять на работы в качестве стриптезёра, но попросил, чтобы к нему не приставали. В том плане, что дальше танцев нечего не зайдет. Ну, я и взял его. Уж больно он милый.

Парни еще много говорили о работе, но вскоре разошлись по комнатам.

LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя